Во время грозы 19-20 июля 2017 года сгорело сетевое оборудование Ориона на крыше подъезда, вследствие чего в моем домашнем роутере сгорел WAN-порт интернета. Во время телефонного разговора инженеры Ориона это признали. По сути мой роутер вышел из строя исключительно по тому, что был подключен к сети Ориона. Я так же подключен к Билайну и...
Показать целиком
Во время грозы 19-20 июля 2017 года сгорело сетевое оборудование Ориона на крыше подъезда, вследствие чего в моем домашнем роутере сгорел WAN-порт интернета. Во время телефонного разговора инженеры Ориона это признали. По сути мой роутер вышел из строя исключительно по тому, что был подключен к сети Ориона. Я так же подключен к Билайну и Ростелекому, почему-то их роутеры в эту грозу не сгорели. На мою просьбу прислать специалиста для того, что переназначить сгоревший порт на любой другой оставшийся мне сообщили, что это будет платно - 500 р. Сожгли мой роутер, и отдать еще 500 рублей за восстановление работоспособности. Отлично Орион! Молодец, так держать!
10 дней без их интернета сижу, из них 8 дней мне говорили либо то, что проблема устранена, либо завтра специалист придет и устранит. Только через 8 дней до них дошло, что проблема не только в сгоревших маршрутизаторе на крыше, но и моем сгоревшем WAN-порте. Перерасчет месячной платы даже никто не предложил сделать.
Чтоб не капали деньги за интернет которым не могу пользоваться надо идти в офис компании и писать заявление на приостановку обслуживания и перерасчет. При этом даже нет возможности зайти в личный кабинет, так как войти можно только с орионовского айпишника. Полное разворачивание Орион-телекомом, твердый кол.
P.S. После публикации на флампе моего отзыва, в течении трех дней Орион-телеком предоставил в безвозмездное пользование новый роутер, произвел его настройку и сделал перерасчет абонентской платы. У меня нет повода не поставить Ориону пятерку за реакцию, надеюсь в следующий раз для решения подобных проблем не придеться писать снова на фламп.