- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пригласили на 23.05.2020 г. к 9-00 на диагностику ходовой и кондиционера. Очень вежливый оператор, перезвонили, напомнили. Попросили приехать заранее. Приехал, отметился. Менеджер в салоне недружелюбно сказал что я рано, идите ждите... Подождал, время пошло десятый час. Никого!!!! Уехал. Ни извинений, ни звонков... Зачем приглашать,а потом...
Пригласили на 23.05.2020 г. к 9-00 на диагностику ходовой и кондиционера. Очень вежливый оператор, перезвонили, напомнили. Попросили приехать заранее. Приехал, отметился. Менеджер в салоне недружелюбно сказал что я рано, идите ждите... Подождал, время пошло десятый час. Никого!!!! Уехал. Ни извинений, ни звонков... Зачем приглашать,а потом мариновать клиента?
Кто хочет потерять время, Вам сюда!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По данному обращению с Вами связались сотрудники нашей Компании для уточнения деталей о Вашем визите на станцию. Сожалеем о том, что данная ситуация произошла и приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
Мы работаем над собой благодаря обратной связи от Вас и надеемся, что в дальнейшем,...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По данному обращению с Вами связались сотрудники нашей Компании для уточнения деталей о Вашем визите на станцию. Сожалеем о том, что данная ситуация произошла и приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
Мы работаем над собой благодаря обратной связи от Вас и надеемся, что в дальнейшем, посещение Вами наших станций будет запоминаться исключительно положительным опытом обслуживания.
Надеемся на Ваше понимание и желаем комфортного вождения!
С уважением, команда F!T Service!