- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как я попала в чёрный список!
Заказала обработку квартиры на 14.00. Диспетчер предупредила, что специалист позвонит за час. Квартиру приготовила заранее, но предварительного звонка специалиста так и не дождалась. Уже в 13.40 позвонила диспетчеру, та заверила, что форсмажоров не бывает и специалист приедет вовремя.
Специалист позвонил в 13. 50 о...
Как я попала в чёрный список!
Заказала обработку квартиры на 14.00. Диспетчер предупредила, что специалист позвонит за час. Квартиру приготовила заранее, но предварительного звонка специалиста так и не дождалась. Уже в 13.40 позвонила диспетчеру, та заверила, что форсмажоров не бывает и специалист приедет вовремя.
Специалист позвонил в 13. 50 о том, что задержался у клиента и уже выехал с Красраба. Мы на своей Взлетке ждем 30 минут, 40 минут, целый час, а потом уже и второй... Ни специалиста, ни звонка от него с какими-либо объяснениями.
Через полтора часа позвонили в другую фирму и оформили заявку там. Когда же приехал наш долгожданный опоздавший специалист, то он начал очень возмущаться и требовать деньги за бензин. Наш отказ по домофону его не устроил, а разозлил. Поэтому он чуть ли не вломился в квартиру и не собирался уходить без денег за бензин. Только после звонка диспетчеру и разговора с ним по громкой связи наш "гость"-таки ушел, перед этим позвонив уж не знаю кому о том, чтобы наш адрес поставили в черный список.
Нельзя делать из клиента, который в силу сложившихся обстоятельств зависит от вас, заложником! Вы не единственная фирма в городе и я найду выход из ситуации и без вас!
Объясните своему специалисту, что вламываться в квартиру он не имеет права. За это можно и под суд попасть.