- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как я попала в чёрный список!
Заказала обработку квартиры на 14.00. Диспетчер предупредила, что специалист позвонит за час. Квартиру приготовила заранее, но предварительного звонка специалиста так и не дождалась. Уже в 13.40 позвонила диспетчеру, та заверила, что форсмажоров не бывает и специалист приедет вовремя.
Специалист позвонил в 13. 50 о...
Как я попала в чёрный список!
Заказала обработку квартиры на 14.00. Диспетчер предупредила, что специалист позвонит за час. Квартиру приготовила заранее, но предварительного звонка специалиста так и не дождалась. Уже в 13.40 позвонила диспетчеру, та заверила, что форсмажоров не бывает и специалист приедет вовремя.
Специалист позвонил в 13. 50 о том, что задержался у клиента и уже выехал с Красраба. Мы на своей Взлетке ждем 30 минут, 40 минут, целый час, а потом уже и второй... Ни специалиста, ни звонка от него с какими-либо объяснениями.
Через полтора часа позвонили в другую фирму и оформили заявку там. Когда же приехал наш долгожданный опоздавший специалист, то он начал очень возмущаться и требовать деньги за бензин. Наш отказ по домофону его не устроил, а разозлил. Поэтому он чуть ли не вломился в квартиру и не собирался уходить без денег за бензин. Только после звонка диспетчеру и разговора с ним по громкой связи наш "гость"-таки ушел, перед этим позвонив уж не знаю кому о том, чтобы наш адрес поставили в черный список.
Нельзя делать из клиента, который в силу сложившихся обстоятельств зависит от вас, заложником! Вы не единственная фирма в городе и я найду выход из ситуации и без вас!
Объясните своему специалисту, что вламываться в квартиру он не имеет права. За это можно и под суд попасть.
Добрый день, давайте начнём с того , что в компанию оператору позвонили не Вы, а Ваш супруг и Вам пояснили , что специалист задерживается в связи с тем , что на прошлой заявке его задержал клиент ( такой же клиент как и Вы) , К Вам не ехали 2 часа , специалист был у Вас уже в 15:10, действительно наша вина в опоздании , но ещё раз повторимся , Вы все клиенты для нас одинаково уважаемы и если клиент не смог сам отодвинуть диван , поймать своё животное дома, чтобы его изолировать, не успел собрать продукты из гарнитура , специалист не может развернуться и уехать , не положено по регламенту. Здесь уже играет ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор и понимание. Что касается того , что Вы самостоятельно сказали специалисту , что Вы ожидаете его, не отказались от заявки , а по приезду просто начали человека крыть матом , на весь подъезд кричать! То , что к Вам в дом вломились нагло и начали «ТРЕБОВАТЬ» деньги , как минимум , когда происходит данная ситуация человек вызывает полицию, просит о помощи и привлекает нарушителя к ответственности , но Вы этого не сделали , потому , что такого не было, а сейчас нагло лжёте в отзыве.
По поводу , того что мы не единственная фирма , Вы верно подметили , желаем Вам плодотворного сотрудничества с выбранной Вами компанией и Добра 💐
По всей видимости проплаченный конкурентами отзыв. Недавно зарегистрированный пользователь, с одним отзывом и тот отрицательный)
Не раз пользовались услугами данной компании, советовали ее друзьям - все отлично! И оператор и специалист всегда максимально вежливы, не верю,что к вам ломились в квартиру и что то требовали.
Если вы не проплаченный клиент,тогда у меня вопрос : в вашем понимании нормально заказать обработку,согласиться подождать,подтвердить что вы ждете специалиста и в это время заказать другую компанию? Так отменили бы сразу заказ в Красстопинсекте. И потом удивляетесь,что вас занесли в черный список?
Ребята, Вам процветания и только адекватных клиентов :) Вы - лучшие!
Спасибо , очень приятно🥰
Вопрос к сожалению останется открытым , реальный ли это клиент или подкупной конкурентом, в любом случае это останется на совести клиента. Опоздание конечно с нашей стороны не совсем допустимая вещь , но все же оно имеет место быть , ибо ни клиенты, ни мастера у нас не роботы. А то что клиент не отказался от ожидания , конечно очень странно , считаем , что это своего рода спланированный поступок.
какая-то наглая ложь