- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание на Шумятского"Видео 2000" Больше моей ноги там не будет...Искала маме подарок электросковороду.Так как живу рядом зашла посмотреть,что есть в наличии и купить если есть.Захожу на крыльцо стоят два парня продавеца видимо. В торговом зале тишина,покупателей нет,да и не удивительно. Прошлась по залу консульнт сидит за столом...
Ужасное обслуживание на Шумятского"Видео 2000" Больше моей ноги там не будет...Искала маме подарок электросковороду.Так как живу рядом зашла посмотреть,что есть в наличии и купить если есть.Захожу на крыльцо стоят два парня продавеца видимо. В торговом зале тишина,покупателей нет,да и не удивительно. Прошлась по залу консульнт сидит за столом спросила про электросковороду.Молодой человек пошел смотреть и скать электросковороду.Я ему говорю"Давайте я Вам покажу,какая мне нужна у меня есть фото.Возможно у Вас такой нет."Ответ меня поразил:"У меня пока нет маразма я знаю как она выглядит."Я конечно была в шоке от его ответа.Хотелось просто развернуться и уйти.Молодой человек ходил искал по залу.Подошел второй консультант и сел на диванчик ногу на ногу и в телефон смотрит. Благополучно электросковороду нашли.Распоковал и показывает мне крышку,а она алюминевая.Я спрашиваю :"Она полностью алюминевая?"Мне в ответ:"Да,алюминий"А стоит эта сковорода 2590.Как у любого покупателя есть своя потребность и свои сомнения и возражение. Я говорю консультанту:"Дорого за алюминий 2590"От ответа консультанта я конечно была в полном шоке."Я тоже когда на заправку заезжаю и думаю,что дорого."Такая нагласть конечно меня поразила.Моей злости небыло предела...Испорчено настроение,обслуживание никакое и такое общение с покупателем это конечно перебор.Прошу руководство принять меры и научить продавцов-консультантов общаться с покупателями...