- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый день,была сегодня 23.08.2019 в вашей так сказать с позволения организации, я понимаю что оператор не виноват, в действиях руководства, но дарить вам свои деньги я не собираюсь и не намерена. Вина сотрудников в пинании и пофигизме к людям. Им все равно,деньги же не их. Нет уж, давайте ка разбераться. Во первых зачем меня мотали три раза!!!! Я...
Добрый день,была сегодня 23.08.2019 в вашей так сказать с позволения организации, я понимаю что оператор не виноват, в действиях руководства, но дарить вам свои деньги я не собираюсь и не намерена. Вина сотрудников в пинании и пофигизме к людям. Им все равно,деньги же не их. Нет уж, давайте ка разбераться. Во первых зачем меня мотали три раза!!!! Я ездила с тремя детьми!!!!! Меня отправляют в платежку, потому что размена, нет работает кассир, но видимо об этом никто знать не должен!!! Вообщем жду ответ на мою жалобу оставленную в вашем офисе. И вишенка на торте это то что надо было счетчик менять. Вас уведомили в июньской квитанции, мне говорит девушка. ДА ладно?))) Я даю квитанцию, а ну ка где это? Ой и правда нет. А вот в Июльской квитанции это есть, но ребята я за ваши косяки платить не буду!!!!СТЫД,ПОЗОР!!!!!!