- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное поведение продавцов ! Вчера хотела купить кефир Никольский, подошла к кассе самообслуживания, отсканировала штрихкод, высветилось: пригласите помощника , подошла нервная женщина и начала мне выговаривать , что Я ВЗЯЛА ПРОСРОЧЕННЫЙ КЕФИР. На мое возражение это ваша работа следить за сроками, она ответила : идите и берите другой. Я...
Отвратительное поведение продавцов ! Вчера хотела купить кефир Никольский, подошла к кассе самообслуживания, отсканировала штрихкод, высветилось: пригласите помощника , подошла нервная женщина и начала мне выговаривать , что Я ВЗЯЛА ПРОСРОЧЕННЫЙ КЕФИР. На мое возражение это ваша работа следить за сроками, она ответила : идите и берите другой. Я пошла за другим кефиром, у кефира стояла другой продавец, на мое замечание : почему не следите за сроками, она спросила, что за кефир и начала на повышенном тоне говорить: мало ли что там на кассе , он не просрочен .
От поведения обоих я в шоке , примите меры и научите правилам торговли и поведения !
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер карты Премия, которую использовали при покупке. Данная информация поможет более детально разобраться в ситуации.