- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Может я что-то не понимаю, НО клиенты обязаны соглашаться на то, что им предлагают? Мы сами нашли вариант намного дешевле и со всем тем, что нам нужно...Когда я об этом сказала, Элина бросила трубку со психом и заявила, что зря потратила на нас свое время. Это профессионализм? Это нормально? Это заместитель директора? Вы серьезно?...
Здравствуйте. Может я что-то не понимаю, НО клиенты обязаны соглашаться на то, что им предлагают? Мы сами нашли вариант намного дешевле и со всем тем, что нам нужно...Когда я об этом сказала, Элина бросила трубку со психом и заявила, что зря потратила на нас свое время. Это профессионализм? Это нормально? Это заместитель директора? Вы серьезно? Т.е. если я приду в магазин мерить платья, и мне ни одно по размеру не подойдет - продавец может психануть, что зря на меня время потратил? Да примеров много можно привести. Я хотела это лично написать, но меня добавили в ЧС. Просто за то, что я не приняла тот вариант, что мне предложили. Представьте, вы ищите квартиру...вам предлагают варианты, параллельно вы смотрите недвижимость самостоятельно...И находите то, что вам надо! Говорите риелтору, что я нашла то, что мне надо..причем дешевле. А он вам в ответ свои психи - это нормально, вы считаете? Тем более предварительно я вам сказала, что мы будем определяться, если нас устроит варианты ваши - мы возьмем...ЕСЛИ УСТРОИТ...Это такой бред...Так к клиентам нельзя.
Добрый день! Мы уже отвечали на Ваш странный и необъективный отзыв и не считаем нужным дублировать уже сказанное.