1. Заходили в магазин. Было четыре консультанта в зале, один покупатель. Почему-то три консультанта не могли решить между собой, кто все-таки может показать нам фотокамеры. Двое не отошли от компьютера, третий был занят выставлением одной вспышки на витрину. Приоритеты?
2. Консультант сказал, что не может включить одну из выбранных нами камер и...
Показать целиком
1. Заходили в магазин. Было четыре консультанта в зале, один покупатель. Почему-то три консультанта не могли решить между собой, кто все-таки может показать нам фотокамеры. Двое не отошли от компьютера, третий был занят выставлением одной вспышки на витрину. Приоритеты?
2. Консультант сказал, что не может включить одну из выбранных нами камер и показать настройки. Цитата: "Мы эту камеру хотим продать в будущем, поэтому она нужна нам новой, включить не можем".
Хотелось бы узнать, на каком основании вы отказываете покупателям посмотреть фототехнику в деталях и изучить меню и настройки. Насколько я знаю, в правах потребителя есть следуюший пункт:
"При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле."
Объясните, пожалуйста, на каком основании Бинар не предоставляет покупателю данное право в отличие от других магазинов. Каким особенностями обладают именно ваши товары и какие особенные правила розничной торговли существуют в вашем магазине?
P.S. Вы сегодня потеряли лояльного клиента. Могли купить на хорошую сумму 2 камеры, но сервис оттолкнул. Хотели сохранить камеру новой? Сохранили. И не продали.