- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печалька вышла. в декабре подключился на тариф 300. Изначально сказали, что есть техническая возможность для такой скорости. После подключения нежданчик. Говорят оборудование нужно заменить и будет 300. Сроки обозначили, что недельку нужно подождать. Я ну ОК. Сегодня 6 февраля. Оборудование так и не заменили. Сижу на сотке. Перерасчет так еще и не...
Печалька вышла. в декабре подключился на тариф 300. Изначально сказали, что есть техническая возможность для такой скорости. После подключения нежданчик. Говорят оборудование нужно заменить и будет 300. Сроки обозначили, что недельку нужно подождать. Я ну ОК. Сегодня 6 февраля. Оборудование так и не заменили. Сижу на сотке. Перерасчет так еще и не сделали. Сижу на сотке, а первый месяц брали как за 300. После моего звонка просто сменили тариф. Дождусь, когда баланс будет 0 и перейду к оператору, который реально, а не на словах даст скорость в 300
Добрый день! Уточните ваш лицевой счет, проверим по какой причине оборудование на вашем доме до сих пор не заменили и решим данную проблему в кратчайшие сроки!