- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дата обращения в компанию январь-февраль 2022.
Вынуждена написать о своём негативном опыте обращения в компанию Аватар. Возможно кому-то это будет полезным. А сама компания сделает работу над ошибками или хотя бы выводы.
1. Менеджер по замерам очень настойчиво рассказывает о том, какие недобросовестные другие компании и какая всемогущая компания...
Дата обращения в компанию январь-февраль 2022.
Вынуждена написать о своём негативном опыте обращения в компанию Аватар. Возможно кому-то это будет полезным. А сама компания сделает работу над ошибками или хотя бы выводы.
1. Менеджер по замерам очень настойчиво рассказывает о том, какие недобросовестные другие компании и какая всемогущая компания Аватар.
2. Время монтажа или последующих визитов согласовывается условно: ваши пожелания и возможности не играют особой роли. А монтажники звонят, когда уже стоят у ваших дверей, а не за час /полчаса как положено.
3. Если у вас в квартире газ, могут и вовсе отказать в монтаже потолка.
4. Если вас нет дома во время монтажа, вас даже не предупредят, что монтаж завершён и подписывать акт вам придётся ехать в офис на Авиаторов.
5. Что касается офиса: там могут и не знать о вашем существовании, о вашем заказе или не смогут вам найти сдачу. ..
6. Дальше — больше. Мне предложили к потолкам пульты, для возможности разделения световых зон. К слову, каждый пульт стоит 3000₽. В первую же ночь с новыми потолками я обнаружила, что 13 из 14 светильников в двух комнатах ночью светятся. Не в полную мощь, но в темноте ночи, они вполне себе очевидны.
Я зафиксировала это свечение на телефон и отправила менеджеру. Не буду растягивать «удовольствие», постараюсь описать дальнейшее максимально кратко.
Проверять и исправлять данный спецэффект приезжали дважды: первый раз мастер говорил, что он не видит свечения. В итоге поменял в одной из комнат все светильники. Итог: раньше светились ночью 5, теперь все 6. Вторая бригада спасателей поменяла светильники обратно и поменяла блоки, которые включают свет посредством пульта. Итог тот же. Свечение осталось.
Вывод мастеров Аватара: «Мы сделали всё что могли, ничего не поменялось. Значит виновата ваша электрика.»
На мой вопрос, почему мне не сказали о таких возможных осложнениях ДО монтажа и за что я в итоге платила, раз свои функции пульты не выполняют, мне ответили: «Нам всё равно на вашу изначальную и последующую ситуацию с электрикой. Мы приезжаем, монтируем и на этом всё.»
К слову, мусор за собой после монтажа эта компания тоже НЕ выносит.
7. Между всеми предыдущими пунктами ещё были звонки от менеджеров по работе с клиентами. Менеджер была вежлива, но совершенно не в курсе в его происходящего. Зачем она звонила, я так и не поняла. За обратной связью после всех исправительных работ тоже никто не звонил. ..Занавес.
В общем, теперь у меня в квартире потолки в 2-х комнатах почти на 50 тысяч рублей, которые светятся и днём и ночью.
Аватар я точно никому не буду рекомендовать.
Добрый день, Дарья!
1. Наша Компания на рынке более 17 лет, что, несомненно, является большим преимуществом, о чём и говорят наши менеджеры.
2. Дата монтажа обсуждается сразу с клиентом при заключении договора: Вам предлагается актуальная дата монтажа, или дата остается открытой (в случае, когда монтаж необходим не в ближайшее время, тогда клиент...
Добрый день, Дарья!
1. Наша Компания на рынке более 17 лет, что, несомненно, является большим преимуществом, о чём и говорят наши менеджеры.
2. Дата монтажа обсуждается сразу с клиентом при заключении договора: Вам предлагается актуальная дата монтажа, или дата остается открытой (в случае, когда монтаж необходим не в ближайшее время, тогда клиент может связаться с технологом или позвонить по горячей линии, где операторы предложат актуальную дату). Непосредственно за сутки до монтажа наши операторы предупреждают о времени прибытия монтажной группы (как правило, это утреннее, либо обеденное время). Если существуют неотложные обстоятельства, которые могут препятствовать проведению монтажа, мы с радостью подбираем удобное для Вас время.
3. Наш технолог приезжает бесплатно в черте города не только для того, чтобы сделать расчёт, но и учесть все технические нюансы, такие как: прочность и матери стен, потолка; доступность к периметру помещения; наличие и расположение труб в помещении, дополнительных углов, электрических распределительных коробок. Кроме того, технолог консультирует Вас по освещению и возможности его подключения.
В вашем случае не было отказано в монтаже только из-за наличия газа в квартире, была скорректирована высота натяжки полотна из-за трубы, проходящей вдоль потолка.
4. Наши монтажные группы по завершению работы предоставляют Вам акт выполненных работ, если Вы отсутствуете на объекте, действительно, Вам необходимо подъехать в наш офис, в удобное для Вас время (офис находится по адресу ул.Авиаторов, д.62 работает ежедневно с 10:00 до 20:00).
В данной ситуации наша монтажная группа получила ответ о том, что акт будет подписан в офисе.
5. Работники офиса могут легко узнать информацию о Вас и Вашем заказе по нашей базе, достаточно Вам назвать адрес и номер договора.
6. В стоимость пульта входит не только сам пульт (стоимость которого зависит от количества каналов - режимов освещения), но и стоимость произведенных работ по его установке.
Свечение светодиодной лампы в темноте может происходить по разным причинам, например: неправильный выбор схемы подключения светильника, утечка тока через проводку и использование выключателя с встроенным индикатором.
Чтобы проверить причину данной проблемы, действительно, наша монтажная группа приезжала несколько раз, и сделала всё, что могло бы устранить данную проблему, и что не менее важно - сделала всё то, что входит рамки компетенции деятельности нашей Компании, исходя из чего, Вам был предложен вариант обратиться непосредственно к электрику, который смог бы устранить неисправность, а именно, утечку тока в проводке, так как проблемы с общедомовыми электросетями не в ходят в зону ответственности нашей Компании.
В свою очередь, пульты выполняют свою функцию исправно, а именно - делят зоны освещения, и не оказывают влияния на свечение ламп в выключенном состоянии.
Для обратной связи в акте выполненных работ существует поле, в котором клиенты могут указать свои пожелания, рекомендации и т.д., кроме того, на связи с клиентами всегда находится наш технолог, курирующий заявку от её начала до конца гарантийного срока.
Благодарим Вас за подробный отзыв о проделанной работе, Ваши замечания будут приняты к сведению для улучшения сервиса нашей Компании!