- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я и многие мои знакомые пользовались услугами данного магазина,а именно приобретали различные модели айфонов.
Недавно,на этой неделе,я решил приобрести себе новый MacBook Air 2020.
Первая проблема,с которой я столкнулся-полная некомпетентность продавца-консультанта.Молодой человек не предоставил никакой информации о товаре,не задавал вопросов для...
Я и многие мои знакомые пользовались услугами данного магазина,а именно приобретали различные модели айфонов.
Недавно,на этой неделе,я решил приобрести себе новый MacBook Air 2020.
Первая проблема,с которой я столкнулся-полная некомпетентность продавца-консультанта.Молодой человек не предоставил никакой информации о товаре,не задавал вопросов для чего я хочу приобрести данный ноутбук и для чего он мне нужен.Просто отдал чек,отдав коробку с товаром(без пакета для транспортировки).Дальше-больше.
Использовав ноутбук в течение трёх дней,я столкнулся с его главной проблемой-сильным перегревом процессора(100!!! градусов,максимальный показатель)при обычной работе в несколько окон в браузере и приложений.Не говоря о том,что приобрёл я его для учебы.Проводя в скайпе,зуме и дискорде,попутно печатая текст и выполняя домашние работы по 5-6 часов непрерывно,ноутбук также перегревался,по данной причине его невозможно было даже держать на коленях.Проблема в том,что «кулер» находится в другой части ноутбука от процессора.
Придя в магазин и объяснив ситуацию,тот же самый продавец начал агрессивно ссылаться на статью в законе,о невозможности возврата технически сложных товаров.Мало того,он даже не знает своих обязанностей,прописанных в законе-полное предоставление информации о товаре,для возможности компетентного выбора.
Также,в статье,на которую он так яро ссылался,есть поправка-полная возможность расторжения договора купли-продажи при выявлении любого недостатка устройства.
Итог-написание заявление магазину,который мало заинтересован в поддержании своей репутации и отношения к клиентам и полная отсылка на экспертизу ноутбука.
Приобретая здесь что-либо,подумайте дважды и убедитесь,что ваш продавец будет менее агрессивно настроен)Меня «между строк» старались нагло послать.
Учите свои обязанности.