- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на зондировании 10 сентября 2023г. Медсестра с порога пошла на конфликт: на мой скромный вопрос "Где у вас тут можно помыть руки? Процедура же требует стерильности", она гаркнула "Сидели в коридоре и не могли за это время помыть руки?! Идите мойте, я другого клиента вместо вас приму". Я у вас впервые, откуда мне знать, где у вас раковина, меня...
Была на зондировании 10 сентября 2023г. Медсестра с порога пошла на конфликт: на мой скромный вопрос "Где у вас тут можно помыть руки? Процедура же требует стерильности", она гаркнула "Сидели в коридоре и не могли за это время помыть руки?! Идите мойте, я другого клиента вместо вас приму". Я у вас впервые, откуда мне знать, где у вас раковина, меня никто не приглашал пройти помыть руки, пока я ожидала в коридоре. Я регулярно и легко зондируюсь в других клиниках, и никогда проблем с этой процедурой не возникало. Здесь же медсестра быстро затолкала в меня зонд, приговаривая "Ооо, это вы так плохо глотаете...", такие действия не располагают к расслаблению организма и легкому перенесению процедуры. Далее начался настоящий треш. Медсестра даже не стала давать шанс желчи пойти самостоятельно, а сразу принесла раствор-стимулятор и... НЕЧАЯННО ПРОЛИЛА ЕГО МНЕ В ЛЕВОЕ УХО, А НЕ В ЗОНД!!! Спасибо, я как раз "мечтала" получить отит. В помещении было довольно холодно, меня спасал только мой палантин, который я предусмотрительно захватила с собой. И каково же было моё удивление, когда после процедуры я узнала, что всё это время в процедурной работал КОНДИЦИОНЕР!!! У вас там с головой всё в порядке? На улице не май месяц, погода холодная, отопление пока не дали, а вам видимо доставляют удовольствие подобные издевательства над пациентами. Но я еще легко отделалась! После меня зашла молодая девушка, и я своими глазами видела, как медсестра толкнула её локтем в плечо, зонд упал на пол, и медсестра с насмешкой ей гаркнула "Оплатите мне расходники". Бедняжка со слезами на глазах убежала из процедурной. Ну, оплатил бы вам клиент эти расходники, какие проблемы, у вас что, нет еще одного зонда? Зачем вы так по-скотски к пациентам относитесь? Что эта молодая девушка вам сделала? После вашего зондирования я заболела. БОЛЬШЕ К ВАМ НИ НОГОЙ! Моя семья планировала у вас пройти зондирование, но они сразу отменили запись после такого кошмара! Политика вашей компании и сотрудников мне ясна: Лучшая защита от замечаний клиентов - это нападение и "клиент сам виноват, сам дурак". Граждане, обходите это место стороной.