- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, это от человека зависит, обманут его или нет. Наверное, потребителю услуг, важно и самому произвести приятное впечатление, чтобы тебя не облапошили.
Я долго искала место, где тебя не только приятно обслужат (клиентская зона здесь, надо сказать, на высоком уровне), но и в подробностях расскажут обо всём, не раздражаясь на «блондинистые»...
Знаете, это от человека зависит, обманут его или нет. Наверное, потребителю услуг, важно и самому произвести приятное впечатление, чтобы тебя не облапошили.
Я долго искала место, где тебя не только приятно обслужат (клиентская зона здесь, надо сказать, на высоком уровне), но и в подробностях расскажут обо всём, не раздражаясь на «блондинистые» вопросы.
Всё по делу, лист неисправностей распечатают, а потом уже кубатурь сам где и как тебе ремонтироваться.
Совершенно случайно (спасибо федеральным маркетологам) стала жертвой рекламы, когда искала, где поближе бы масло поменять, была приятно удивлена возможностью сделать диагностику Подвески бесплатно и двигателя со скидкой в 50%. Делайте почаще такие акции, и вы обязательно найдёте своего довольного клиента.
З.Ы. Отдельное спасибо за возможность наблюдать за ходом работ!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Очень приятно знать, что Вам у нас понравилось :) Мы стремимся к высококлассному сервису, чтобы каждому Клиенту на нашей станции было удобно и комфортно обслуживаться.
Ровных дорог Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!