- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чтобы накопленные минуты и интернет перешли на след.месяц, всегда накануне приходит смс с суммой, которую необходимо внести. У меня абонентская плата снимается 9-го числа. 8-го числа я заплатила сумму побольше (на всякий случай), чем составляет абонентская плата. Но 9-го числа пришла смс, что недостаточно средств на счете и все накопленные минуты...
Чтобы накопленные минуты и интернет перешли на след.месяц, всегда накануне приходит смс с суммой, которую необходимо внести. У меня абонентская плата снимается 9-го числа. 8-го числа я заплатила сумму побольше (на всякий случай), чем составляет абонентская плата. Но 9-го числа пришла смс, что недостаточно средств на счете и все накопленные минуты (2 153 мин.) и интернет (363,8 ГБ) сгорели. Как пояснил оператор, что с меня снял платеж 20 руб. какой-то "Инфопортал" и естественно у меня не хватило денег на абонентскую плату. Сказали, что мне нужно открыть спор с этой организацией и как только они вернут мне деньги, то Теле-2 мне вернет накопленные минуты и интернет. "Инфопортал" согласились, что сняли деньги не правомерно и вернули снятую сумму. Но Теле-2 отказывается теперь возвращать минуты и ГБ. Вернули только 20ГБ и сказали, что больше ничем не могут помочь. Естественно 363,8 ГБ и 20ГБ совершенно несоизмеримые цифры. Доверия теперь к Теле-2 нет!!! Не по моей вине все накопленное пропало и отказываются возвращать!!!