- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К моему сожалению я доверилась консультанту по подбору тонально средства, но что-то пошло не так…
12.04.24 пришла с определенной потребностью, перекрыть покраснения, т.к было мероприятие. Перед этим посмотрела в интернете продукты, которые к этому подходят, на что консультант Ульяна мне сказала, что эти продукты не подойдут. Начали подбирать...
К моему сожалению я доверилась консультанту по подбору тонально средства, но что-то пошло не так…
12.04.24 пришла с определенной потребностью, перекрыть покраснения, т.к было мероприятие. Перед этим посмотрела в интернете продукты, которые к этому подходят, на что консультант Ульяна мне сказала, что эти продукты не подойдут. Начали подбирать другие, очень долго и нехотя с ее стороны мы подбирали нужный оттенок. В магазине возле зеркала, мне было не видно вообще оттенок, хотя вроде освещение хорошее.
Попросила Ульяну помочь мне с этим, т.к. я не вижу.
И о бинго, мы подобрали оттенок, я довольная пошла на кассу и оплатила.
Когда я начала собираться и наносить тональный крем., я поняла, что по мнению Ульяны, у меня желтый цвет кожи)
Очень обидно(
Пожалуйста, поднимите мотивацию консультантам, может тогда они буду с интересом продавать, а не на отшибись.
Добрый день, Олеся!
Спасибо, что рассказали о произошедшем! Будем признательны, если вы отправите нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона на адрес call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва, чтобы мы могли разобраться в данном вопросе.
С уважением, Золотое Яблоко.