- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дело было в красноярской АльпИндустрии. Пришел в магазин купить горные ботинки, конкретную модель. Нужного размера не оказалось в наличии. Консультант предложила заказать ботинки. Узнала мой размер, заказала. Примерно через неделю мне позвонили, сказали, что ботинки пришли. Пришёл мерить – жмут. Спросил можно ли заказать на размер больше. И вот тут...
Дело было в красноярской АльпИндустрии. Пришел в магазин купить горные ботинки, конкретную модель. Нужного размера не оказалось в наличии. Консультант предложила заказать ботинки. Узнала мой размер, заказала. Примерно через неделю мне позвонили, сказали, что ботинки пришли. Пришёл мерить – жмут. Спросил можно ли заказать на размер больше. И вот тут началось самое интересное. Диалог с сотрудником магазина был примерно такой:
- А можно заказать эту модель, но 46-го размера?
- (с обидой и претензией в голосе) А эти куда девать?
- Продать.
- Купите. Привезти ботинки не так просто, это же расходы на доставку, логистика.
Таким образом, отказались привезти мне ботинки на размер больше . Мне очень жаль, что магазин понёс расходы на доставку, но:
1. Считаю, что прежде всего, это ошибка продавца-консультанта, который мне заказывал ботинки. Я не мог знать, знать, что они маломерят. А консультант должен был знать и предложить мне, например, померить другую модель, чтобы посмотреть, какой размер подойдёт.
2. Обращение сотрудника, который выдал мне ботинки было грубым и непрофессиональным. Я – клиент, я хочу купить товар и плачу деньги. Меня не должны волновать проблемы логистики магазина. Привезли размер, который мне не подошёл – это ваша ошибка, потому что заказ делал не я, а сотрудник магазина. Ошибку надо исправлять, а не с обидой рассказывать про стоимость доставки.