- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо ! Все очень клиентоориентированно !
Мне нужно было собраться в поездку на Алтай . Выяснили запрос , далее все по делу ... ненавязчиво , обосновано . Спасибо Вам , Алла за комфортное и результативное посещение !
Спасибо ! Все очень клиентоориентированно !
Мне нужно было собраться в поездку на Алтай . Выяснили запрос , далее все по делу ... ненавязчиво , обосновано . Спасибо Вам , Алла за комфортное и результативное посещение !
Был на днях, согласен с некоторыми отзывами об обслуживании. Персонал "не простой", нужно найти правильных подход с правильными вопросами и показать, что вы в теме и можете себе позволить купить продукцию представленных фирм. Если попадете в "немилость", разговаривать с вами будут сквозь зубы. По ценам скажу так - некоторые цены соответствуют...
Был на днях, согласен с некоторыми отзывами об обслуживании. Персонал "не простой", нужно найти правильных подход с правильными вопросами и показать, что вы в теме и можете себе позволить купить продукцию представленных фирм. Если попадете в "немилость", разговаривать с вами будут сквозь зубы. По ценам скажу так - некоторые цены соответствуют московским. Товара не очень много, но то что мне нужно было оказалось в наличии.
Разочарован подходом сотрудников к входящим клиентам. Возможно ассортимент расчитан сугубо на VIP персон, но здороваться на входе (на мой взгляд) считаю в данный момент времени определенным стандартом. Смутило хождение менеджера по пятам за нами (был с детьми), такое впечатление что как надзиратель ходил - не дай бог потрогаете.
Дело было в красноярской АльпИндустрии. Пришел в магазин купить горные ботинки, конкретную модель. Нужного размера не оказалось в наличии. Консультант предложила заказать ботинки. Узнала мой размер, заказала. Примерно через неделю мне позвонили, сказали, что ботинки пришли. Пришёл мерить – жмут. Спросил можно ли заказать на размер больше. И вот тут...
Дело было в красноярской АльпИндустрии. Пришел в магазин купить горные ботинки, конкретную модель. Нужного размера не оказалось в наличии. Консультант предложила заказать ботинки. Узнала мой размер, заказала. Примерно через неделю мне позвонили, сказали, что ботинки пришли. Пришёл мерить – жмут. Спросил можно ли заказать на размер больше. И вот тут началось самое интересное. Диалог с сотрудником магазина был примерно такой:
- А можно заказать эту модель, но 46-го размера?
- (с обидой и претензией в голосе) А эти куда девать?
- Продать.
- Купите. Привезти ботинки не так просто, это же расходы на доставку, логистика.
Таким образом, отказались привезти мне ботинки на размер больше . Мне очень жаль, что магазин понёс расходы на доставку, но:
1. Считаю, что прежде всего, это ошибка продавца-консультанта, который мне заказывал ботинки. Я не мог знать, знать, что они маломерят. А консультант должен был знать и предложить мне, например, померить другую модель, чтобы посмотреть, какой размер подойдёт.
2. Обращение сотрудника, который выдал мне ботинки было грубым и непрофессиональным. Я – клиент, я хочу купить товар и плачу деньги. Меня не должны волновать проблемы логистики магазина. Привезли размер, который мне не подошёл – это ваша ошибка, потому что заказ делал не я, а сотрудник магазина. Ошибку надо исправлять, а не с обидой рассказывать про стоимость доставки.
Необыкновенно дружелюбный персонал, к сожалению, такое встречается не часто.
Давно ждал открытия в Красноярске по-настоящему профессионального специализированного магазина туристических товаров.
Цены не завышены, соответствуют качеству.
Отличный магазин брендовых товаров, которые раньше можно было купить только через Интернет. Вернусь и не раз