В сентябре 2017 сдал ноутбук в ремонт, спустя неделю позвонили что устройство исправно и нужно только почистить, я согласился. Спустя еще пару дней сказали что можно забрать устройство. Пришел забирать через пару дней, но мне его не отдали, сказав "у нас форс-мажор, устройство не готово". На следующий день позвонил директор сервисного центра Чернов Виктор ("хороший" человек), сказал что был потоп, устройство затопило и предложил:
1) починить мое
2) предоставить новое (говорил именно новое, но далее это отрицает и говорит "я говорил аналогичное", более того, когда я звонил сказать что я согласен на новое, я специально уточнял "будет именно новое или БУ" и мне он говорил что будет новое)
3) выплатить компенсацию в размере стоимость устройства (по чеку) минус стоимость жесткого диска, мол он уцелел (сейчас утверждает что мы вообще сумму не обсуждали, но он это говорил, причем по закону как позже узнал положена двукратная стоимость устройства)
Договорились на новое (по закону должны предоставить в 3 дневный срок, мне пообещали доставить примерно за неделю, а по факту доставили через 4 недели). Приехало БУ устройство, без документов и комплектации, даже без коробки, предлагали подписать что я забрал СВОЕ УСТРОЙСТВО, а не то которое отдают. Дисплей устройства весь в разводах (как будто с фери мыли), тачпад глючит (правая кнопка нажимается очень туго и срабатывает 2 раза из 5), документов нет, наклейки с серийном отклеились (края завернулись и под ними грязь), включалось примерно 5 минут, что не нормально для такой конфигурации. Видно что это БУ устройство. Сначала Виктор говорил "это новое" на каждом этапе демонстрации "признаков БУ", а потом сказал "нам было бы слишком дорого покупать новое" (признал что БУ), а на мой довод "мы договорились на новое, вы по сути за моей спиной поменяли условия договора и впариваете дефектное БУ устройство, это тоже самое что взять кредит под 15%, а как выйдете за дверь, банк без вашего ведома повысил до 50%", на что он улыбаясь сказал "так обычно и происходит". Я отказался забирать это устройство и потребовал либо купить новое как мы договорились, либо выплатить компенсацию в двукратном размере как и положено. Выплачивать деньги Виктор отказался, стал навязывать забрать это дефектное БУ устройство или починить мое.
Написал претензию с требованием выплатить деньги, Виктор отказался принимать, говоря "я не юрист и ни чего брать не буду, отправляй почтой". Отправил по почте, обязаны дать ответ в 10 дневный срок с момента получения, но ответ я так и не получил ответ и по сей день, 3 дня вызванивал юриста (через 2 недели после получения ими моей претензии, дал время с запасом с учетом пересылки почтой), в итоге спустя 3 дня вызваниваний на электронную почту прислали копию ответа, если опустить "формальности" написано, что "я обманщик, не добросовестный гражданин, мне неоднократно говорили что мое устройство готово и я его не забираю и обманываю их". Написал вторую претензию в начале декабря, с описанием всей ситуации и информацией как и когда мы взаимодействовали и что обсуждали, рас я обманщик и не добросовестный гражданин потребовал подтвердить это предоставив информацию о том как и когда меня уведомляли (уведомления по почте, распечатку звонков, что угодно, впрочем этих документов у них нет т.к. меня не уведомляли), на каком основании починили мое устройство (хотя я четко дал понять что не согласен) и потребовал предоставить информацию о том какие виды работ были проведены с моим устройством, ответ не получил. В марте пришел к ним снова. Первый день когда я пришел не было Виктора и по этому я общался с Михаилом Удобкиным, он меня узнал, при свидетелях на видео запись мы пообщались. В ходе разговора он подтвердил что я обращался в сервис, мое устройство было повреждено в сервисе, привезли устройство на замену (какое именно, бу или новое, он не сказал т.к. не занимается этими вопросами, а просто занимается приемкой и выдачей устройств), подтвердил что я отказался забирать устройство из за того что был дефект (важный момент, не его заключение, а лишь помнит мою аргументацию при отказе) и подтвердил что у нас была дискуссия с Виктором. Подтвердил что после этого был произведен ремонт моего устройства. Я попросил распечатать документы по моему устройству, что он и сделал, правда в документах опять же была информация только о диагностике по факту моего обращения в сентябре, акт чистки и оплаты работ, документов по ремонту нет. На следующий день я пришел снова, Виктор был на месте и мы стали беседовать. Сначала я вспоминал хронологию, которую он частично подтверждал (отрицая факт обсуждения размера компенсации, отрицая что он обещал новое устройство). В ходе разговора перебивал, передергивал не понимая зачем я все это рассказываю если мы оба знаем хронологию, закончилось тем, что я незаконно требую деньги, я отказался от всех видов компенсаций и т.д. (этого я вообще не понял, потому как мы договорились на новое устройство, я отказался от ремонта, привезли БУ дефектное, после чего я потребовал деньги), он пояснил что "мы вам изначально предложили три варианта, вы отказались от двух, выбрали аналогичное устройство, теперь от него отказались, вот мы и починили ваше самостоятельно". Было смешно. Я сказал что я не отказывался, а выбрал наиболее удобный мне вариант, сервис не выполнил его, я выбрал другой вариант. Вместе открыли закон о защите прав потребителей, открыли статью по данному вопросу, я ему показал что там ни слова не сказано что варианты идут последовательно или что соглашение на один вариант исключает возможность изменить свое решение (особенно при задержке сроков на 4 недели и предоставлении дефектного устройства на замену). Я попросил предоставить документы по моему устройству, особенно по ремонту. Виктор отказался их дать и сказал что даст их только по письменному запросу. Я показал уведомления что они забрали мои претензии, показал копии претензий где требовал предоставить документы и сказал что ответ так и не получил от них, на что Виктор сказал "пишите снова". После чего Виктор заявил что все разговоры только через юриста (хорошо что весь разговор опять же был при свидетелях и записаны на камеру).
В результате он взял копию претензии, пометил на ней что надо дать мне ответ (для себя пометил), ответ так и не поступил.
Опять же при свидетелях осмотрел свое устройство, которое они починили без моего ведома, обнаружил что заменили дисплей (он стал очень бледным и исчез маленький засвет, который был до того как я им сдал устройство), заменили процессор, был I7 4700HQ, стал I7 4710HQ (это только то что удалось заметить при "беглом осмотре", явно еще как минимум материнскую плату заменили, но как уже писал, документов по ремонту ни каких нет), а также появились царапины на корпусе, причем очень большие, как будто отверткой круговые вращения по корпусу делали.
18 июня был суд, представителей ООО КТС не было. Решение было вынесено при участии сотрудника Роспотребнадзора заочно в мою пользу.
8-9 августа позвонила юрист ООО КТС (Татьяна, не та с которой "общался" ранее) и сообщила что компания готова выплатить компенсацию установленную судом уже до вступления решения в законную силу, без привлечения приставов, если согласен попросила предоставить реквизиты для перевода и подписать документ что в случае поступления средств я буду считать решение суда исполненным.
Я согласился т.к. ждать вступления решения в законную силу, привлекать приставов и т.д. затянулось бы до октября наверное.
13 августа получил документ на электронную почту который нужно было заполнить и подписать.
14 августа отнес на юридический адрес.
30 августа с утра был произведен платеж, а после обеда поступил на мой счет.
По мере продвижения процесса оплаты Татьяна отзванивалась и информировала о примерных сроках когда все будет готово.
Надо отдать должное, сотрудники с которыми довелось общаться в ходе всей истории не вызывают злости, наоборот даже приятно было (во всяком случае с Михаилом и Татьяной), чего не скажешь о Викторе Чернове.
В заключении хочу предупредить, если не дай бог попадете в подобную ситуацию - уделите время ознакомлению с законом о защите прав потребителей (а лучше заранее ознакомиться, перед обращением) и делайте все в рамках того что там написано, сэкономите себе время и нервы (я же слишком поздно решил поступить так, в итоге процесс занял 11 месяцев и 8 дней).
Для себя же я уже сформировал мнение о сервисе, точнее. по большей части о Викторе Чернове и том как он лично решает проблемы, если и решу воспользоваться их услугами, то уже не буду вестись у него на поводу и идти им на встречу (как он сказал мне "обычно мы идем на встречу клиентом и в ответ они идут на встречу нам", однако на встречу они пошли только в августе 2018, не смотря на то что я и сроки дал больше чем по закону положено и не истерил с самого начала, а отнесся с пониманием, пока Виктор не решил изменить условия и "втюхать" дефектное БУ).
Фото подтверждающие сдачу устройства, акт чистки и диагностики, копия ответа ООО КТС, а также фото с первой страницы искового заявления (по которой можно найти дело на сайте Свердловского районного суда) прилагаются.