- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что могу сказать об этом сервисном центре, ремонтируют они сносно, но вот работают как очень не хорошие люди, которых нужно с самого начала брать и давить, иначе будут делать то что им хочется! Теперь обо всем по порядку.
У меня сломалась кнопка Е на клавиатуре MacBook Pro 15 2017 (просто отвалилась в процессе печатания) и еще несколько кнопок...
Ну что могу сказать об этом сервисном центре, ремонтируют они сносно, но вот работают как очень не хорошие люди, которых нужно с самого начала брать и давить, иначе будут делать то что им хочется! Теперь обо всем по порядку.
У меня сломалась кнопка Е на клавиатуре MacBook Pro 15 2017 (просто отвалилась в процессе печатания) и еще несколько кнопок просто дублировали нажатие на них, в связи с чем я обратился в данный сервисный центр за помощью и тут началась веселуха. Для данной проблемы у Apple существует расширенная гарантийная программа, то есть даже если ноутбук уже не на гарантии, то вы все равно получите бесплатный ремонт/чистку клавиатуры (в зависимости от того что требуется) 2 или 3 раза (уже не помню точно сколько раз, ну а все последующие ремонты/чистки клавиатуры уже за ваш счет), однако на приемке устройства мне заявили что это не гарантийный случай, мы же не знаем как вы пользовались ноутбуком, вполне возможно что вы ее просто оторвали, тут уже механическое повреждение идет, будет диагностика, по результату мы вам отзвоним. Спросил сколько времени займет ремонт, на что мне дали ответ что минимум неделю, потому что таких запчастей у них нет, эти запчасти привозят под заказ (из Москвы). К счастью в итоге они все таки сделали это по гарантии.
Вся эта информация нам понадобится чуть позже.
Мой ноутбук был еще на гарантии в момент обращения (обратился где то в сентябре за ремонтом) и в соответсвии с законом о защите прав потребителей, в виду того что данный сервисный центр является авторизованным сервисным центром проводящим ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, я потребовал положенное по закону подменное устройство на время ремонта, однако, получил отказ "у нас нет подменных устройств, мы их не даем". В соответствии с пунктом 2 статьи 20 закона о защите прав потребителя "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.", а в виду того что данный сервисный центр производит как я писал выше ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ он является УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ и то что у них нет подменного фонда уже их проблемы, не мои, это ЗАКОННОЕ ТРЕБОВАНИЕ. Но ладно, дабы не тратить время согласился на предложенный вариант потребовать у продавца (в моем случае Мвидео), решил что если Мвидео встанут в позу, то вернусь в сервисный центр и зря, знал бы что будет дальше - просто напросто наплевал бы и продолжил бы требовать с них, потому как сервис поступил ооооочень не красиво.
Я программист, работаю удаленно за своим ноутбуком и для меня очень важно устройство за которым я работаю по этому собственно и потребовал подменное устройство.
Спустя 14 дней с момента сдачи устройства мне позвонили, сказали что устройство готово к выдаче, заменили верхний блок в сборе, через 3 часа я приехал за ноутбуком и забрал его, однако, в квитанции стояла дата завершения ремонта на третий день с момента сдачи устройства. То есть я вижу 3 варианта:
1) Они починили и 11 дней не звонили мне
2) Они сделали диагностику и тут же сформировали акт якобы завершили ремонт, а на самом деле сидели и ждали когда же к ним приедут запчасти
3) Они ошиблись в поставленных сроках в документе
Обратился в Мвидео, мне отказали в выплате компенсации (у них все ноутбуки заняты были в подменном фонде, по этому должны были выплатить 11% от стоимости устройства как штраф) аргументируя тем, что в квитанции срок ремонта всего 3 дня и это вполне резонное замечание (по сути они должны в трехдневный срок предоставить подменное устройство, а тут ремонт завершился раньше чем эти 3 дня прошли).
Обратился в сервисный центр с просьбой перепечатать квитанцию, на что мне отказали т.к. "квитанция формируется автоматически, все сроки верные", предложили подождать пока перепроверят все. Я хотел написать письменную претензию и зафиксировать факт обращения к ним, на что стали убеждать что ни чего не надо, все сделают и так. Пообещали сделать все за 3 дня.
Через 3 дня пришел в сервис, "ой, мы не успели, нужно еще время". Прошла еще неделя "ой, ну еще чуть чуть времени надо, мы не успели". Я мягко говоря "был в шоке" от этого. Принес им распечатку звонков своего номера, чтобы они хотя бы отметку поставили что уведомили меня о готовности устройства именно в день когда они мне позвонили, потому что такой отметки более чем достаточно, но мне отказали.
Еще через пару дней позвонили, сказали что все сроки стоят верно и ни чего менять не будут, а уточнение о сроках уведомления они делать не будут, в виду того что от меня нет письменного обращения!
Я "был в шоке" еще больше. Написал претензию с описанием всей ситуации и с требованием либо изменить срок ремонта, либо поставить отметку с датой когда меня уведомили о завершении ремонта, но увы, ответа нет и по сей день! Напомню, сдавал ноутбук в сентябре, то есть по сути ответа нет с октября 2018 по февраль 2019 и уже не будет. А теперь важный момент, на мою претензию они ОБЯЗАНЫ дать ответ в течении 10 суток, ЭТО ЗАКОН, но ответа нет и по сей день...
Я обещал им что пойду в суд если они не дадут ответ, сейчас сидят на попе ровно и радуются что их ни кто не дергает в суд, что все хорошо, но это обусловлено лишь одной причиной - то что в Мвидео удалось получить компенсацию показав мой профиль в AppleID, как вы думаете, что там было? Там стоял срок завершения ремонта - ДЕНЬ КОГДА МНЕ ПОЗВОНИЛИ, то есть мой профиль в AppleID показывал, что ремонт длился 14 суток.
Итог, если обратитесь в данный сервис за гарантийным ремонтом - пишите претензию/заявление с требованием подменного устройства на время ремонта, не верьте им и не слушайте их уговоры что "у нас нет подменного фонда, мы не даем", потому что они обязаны (это подтвердил кстати и Роспотребнадзор). Ни в коем случае не верьте на слово, если у вас какие-то проблемы/не согласны с чем-то/сервис выполнил не качественно работу - ОФОРМЛЯЙТЕ ПРЕТЕНЗИЮ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ И СДАВАЙТЕ ЕЕ ИМ ТУДЖЕ С ОТМЕТКОЙ ЧТО ОНИ ЕЕ ПРИНЯЛИ, пусть выполняют свою работу как положено, а не как им хочется!
Из за них я чуть не потерял 25000 рублей, из-за того что они накосячили со сроками в документе и не хотели их менять/ставить отметку о том когда они мне сообщили о готовности устройства.
А по этому поводу им еще аукнется их решение отмолчаться, отсидеться и проигнорить.