Прочитала отзывы и не удивлена отрицательным оценкам. Сама попала в такую же ситуацию. В марте 2022 года поставила нити Аптос в этой клинике Effi (Историческая 111). Операцию проводила Лобанова Юлия. Претензии с моей стороны начались сразу после окончания операции. Подтяжки не ощущалось, на лице ямы - канавы. Через 3 месяца не осталось и следа от...
Показать целиком
Прочитала отзывы и не удивлена отрицательным оценкам. Сама попала в такую же ситуацию. В марте 2022 года поставила нити Аптос в этой клинике Effi (Историческая 111). Операцию проводила Лобанова Юлия. Претензии с моей стороны начались сразу после окончания операции. Подтяжки не ощущалось, на лице ямы - канавы. Через 3 месяца не осталось и следа от "подтяжки". См. фото и вы не увидите хоть какой то разницы до и после. Несколько раз меня "смотрели" другие специалисты, и все хором хвалили доктора Лобанову за профессионализм. Мне предлагали заплатить еще половину суммы от той, что я заплатила уже НИЗАЧТО, чтобы исправить "косяки" доктора. На врачебной комиссии, собравшейся по поводу моей претензии, я услышала одно единственное "разумное" объяснение о таком стремительном обвисании тканей лица - это земное притяжение! На сайте не оказалось подтверждения компетенции Лобановой Ю.А. по установке нитей Aptos. Сертификат ей выдан на тредлифтинг без даты. Скромность на лице и показная вежливость с лица Лобановой исчезли после первых моих претензий на некачественную работу. Более того, на врачебной комиссии она "пела", что подробно рассказывала, что эффекта может не быть. И потребуется еще куча денег, чтобы поправить возможные недоработки. НЕ стесняясь меня, что я слушаю это откровенное вранье. Знай я о доп. расходах я отказалась бы от процедуры.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ для тех, кто еще рискует обращаться в клинику Эффи: 1. забирайте 2ые экземпляры документов, во избежание приписок после возникновения претензий; 2. копии чеков (лучше оплачивать картой); записывайте разговор с косметологом; 3. проверяйте штрих коды препаратов.
Для администрации: поставьте аудио прослушки в каждом кабинете, чтобы иметь подтверждение общения между сотрудником и пациентом (так делают в некоторых клиниках).