Умные люди прекрасно понимают, что 70 % всех отзывов в любой отрасли написаны на заказ. Платные хвалебные отзывы есть на любой площадке, где есть возможность оставлять комментарий. Помните об этом. У МЕНЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ДАННОЙ ФИРМОЙ! Летом 2016 года я обратилась в фирму «Союз мастеров» (интернет адрес: союз...
Показать целиком
Умные люди прекрасно понимают, что 70 % всех отзывов в любой отрасли написаны на заказ. Платные хвалебные отзывы есть на любой площадке, где есть возможность оставлять комментарий. Помните об этом. У МЕНЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ДАННОЙ ФИРМОЙ! Летом 2016 года я обратилась в фирму «Союз мастеров» (интернет адрес: союз мастеров24.рф) для ремонта встроенной электроплиты. По телефону, указанному на сайте фирмы, мою заявку приняли и сказали, что мастер мне перезвонит. Позднее мне перезвонил и приехал по моему вызову мастер по имени Иван (мобильные телефоны: +79131832710 и +79994479864). Поскольку характер неисправности говорил о том, что дело, возможно, не в плите, а в розетке или проводке, т.к. плита то включалась, то выключалась, как будто отходил какой-то контакт, я указала мастеру на данный факт и попросила начать диагностику с розетки прежде, чем извлекать из столешницы встроенную электроплиту, т.к. плита была «посажена» на герметик. Доступ к розетке электроплиты, которая находилась на стене за встроенным независимым духовым шкафом, легко открывался при выдвижении из кухонного гарнитура этого самого духового шкафа. Духовой шкаф был извлечен из кухонного гарнитура сразу при приезде мастера, таким образом, доступ к розетке изначально был уже открыт. Однако мастер под предлогом того, что плиту всё равно надо проверить, почему то проигнорировал мою просьбу начать с розетки и начал именно с того, что выдрал плиту из столешницы, хотя плита была посажена аккуратно на герметик, перевернул её и проверил. Оказалось, что плита исправна, что я и предполагала с самого начала. Только тогда мастер стал проверять розетку и оказалось, что дело именно в розетке – в ней нет напряжения. На мой вопрос: что мне теперь делать с герметизацией плиты в столешнице он предложил заплатить ему 500 рублей за то, чтобы он снова промазал герметиком периметр плиты. Однако герметика с собой у него не оказалось. Более того, за такую диагностику он взял с меня 500 рублей, хотя в расценках на сайте указано, что диагностика стоит 300 рублей. Саму плиту он не разбирал. Квитанцию об оплате мне не выдал. Однако все обстоятельства его визита зафиксированы на камере видеонаблюдения, которая установлена в нашем доме в связи с услугами приходящей няни. Когда я стала возражать по поводу стоимости диагностики, мастер оскорбил меня, сказав в мой адрес фразу: «Чем богаче - тем жаднее». Видимо, он сделал такой вывод, на основании дома, в котором я проживаю, при этом не зная ни меня ни моих обстоятельств жизни. Я два раза звонила по контактным телефонам, указанным на сайте фирмы, с жалобой на действия мастера и несправедливую оплату, которую он с меня взял. Оба раза со мной общалась одна и та же женщина, которую моя история, видимо, только лишь позабавила. Она отказалась сообщить контакты руководства, однако подтвердила, что диагностика стоит 300 руб. и пообещала, что лишняя плата за диагностику, которую с меня взяли в размере 200 рублей, будет мне возвращена. Однако ДЕНЬГИ МНЕ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ, ГЕРМЕТИЗАЦИЮ ПЛИТЫ НЕ ВОССТАНОВИЛИ. Я считаю, что услуга по ремонту мне оказана фирмой «Союз мастеров» недобросовестно, а оплата за неё взята с существенным превышением тарифов фирмы. Больше в данную фирму я обращаться не буду и никому не советую, т.к. опыт показывает, что в случае ненадлежаще оказанной вам услуги по диагностике или ремонту эта фирма уж точно не будет о вас беспокоиться и компенсировать вам ущерб. Поскольку мои требования так и не удовлетворилии, при этом у меня есть видеозапись всех обстоятельств визита вышеуказанного мастера - я теперь уже из принципа обращусь в Роспотребнадзор и налоговые органы с жалобой на действия данной фирмы: как минимум три нарушения: превышение платы по прейскуранту, невыдача квитанции об оплате и некачественно оказанная услуга - у меня зафиксированы. А фирме "Союз мастеров", которая глумится над пострадавшими от её услуг клиентами вместо того, чтобы компенсировать вред - большой привет. Вы скоро этот случай снова вспомните.