Приветствую Всех! Никому не советую заказывать в Леруа монтаж (подключение) купленного там оборудования: монтаж осуществляют сторонние фирмы, не всегда профессионалы. Магазин, получив деньги за услугу, самоустраняется от решения возникших проблем и устранения недостатков. Менеджеры Леруа работать в соответствии с Федеральным законом "О защите прав...
Показать целиком
Приветствую Всех! Никому не советую заказывать в Леруа монтаж (подключение) купленного там оборудования: монтаж осуществляют сторонние фирмы, не всегда профессионалы. Магазин, получив деньги за услугу, самоустраняется от решения возникших проблем и устранения недостатков. Менеджеры Леруа работать в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей" не хотят!
Приобрели в Леруа-Мерлен кондиционер - сплит-систему CELCIA и сразу же заказали и полностью оплатили его монтаж в сумме 5300 руб. Это было нашей огромной ошибкой: получив деньги, магазин теперь ничего не предпринимает, чтобы решить нашу проблему и устранить недостатки.
Суть проблемы. Монтажник Чепуров А.Е. работал 4,5 часа – с 17 до 21.30 (хотя при заказе нас уверили, что монтаж занимает 1-2 часа). В связи с тем, что я осуществляю уход за маленьким ребёнком, я не могла всё это время неотрывно присутствовать при монтаже и находилась с ребёнком в другой комнате. Когда нас позвали принимать работу – мы увидели, что белый электрический провод кондиционера обрезан, к нему приставлен кусок другого провода серого цвета и всё это неаккуратно перемотано чёрной изолентой. Монтажник пояснил, что провода не хватило, хотя по месту размещения кондиционера на стене мы консультировались у него. Меня возмутило, что он не предупредил нас и не посоветовался с нами, прежде чем повреждать провод. Видимо, то, что провода не хватит, он понял уже после установки креплений под внутренний блок. Всё это свидетельствует о его непрофессионализме, как и то, что лакокрасочное покрытие стены оказалось поврежденным во многих местах после установки кондиционера, сам внутренний блок установлен криво - «на глазок»: при замере обнаружилось расхождение между уровнем краёв корпуса более 1 см., в уличной стене зияет дыра диаметром значительно больше, чем окружность выходящих через неё проводов (в такое большое отверстие, ничем не изолированое, зимой будет поступать холодный воздух), а после установки прибора к нам уже 2 раза приходили делать замечание соседи, которым капает на козырёк (хотя ещё перед монтажом я акцентировала внимание монтажника на том, чтобы ни в коем случае не капало на козырьки соседей). Всё вышеперечисленное я могу подтвердить фотографиями. Следует отметить, что производителем кондиционера ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВО ИХ СКРУТОК, т.к. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ИЛИ ПОЖАРУ (см. стр. 1 руководства пользователя сплит-системы CELCIA). Кондиционер у нас установлен в детской комнате, сама скрутка провода находится в 40-50 см. от пола в зоне свободного доступа двухлетнего ребёнка! В результате всего изложенного, заплатив Леруа –Мерлен значительную для нас сумму: 11 000 руб. за кондиционер и 5 900 руб. за его монтаж (в том числе лишний метр проводов 600 руб) мы теперь лишены возможностью нормально пользоваться прибором: боимся оставлять его без присмотра, боимся, когда ребёнок находится в своей комнате, не включаем и после 23 часов, чтобы не беспокоить соседей. Т.е. в результате такого монтажа прибор не выполняет тех функций, для которых он приобретался: бесперебойная работа в жаркие дни как днём, так и ночью, при закрытой двери в комнате у ребёнка.
Я считаю всё вышеизложенное ненормальным и недопустимым! Мною было написано 2 претензии в Леруа-Мерлен Планета: 7 и 17 июля 2015 г. После первой претензии мне даже никто не позвонил. Дозвониться в магазин невозможно – всегда не берут трубку. Пришлось ехать, чтобы узнать результат. Мне показали отписку подрядчика о том, что всё сделано надлежащим образом, устройство скрутки допустимо и она убрана в кабель-канал. Однако, человек, который это писал – написал ложь: он не видел своими глазами наш провод – у нас скрутка не убрана в кабель-канал и, я считаю, не должна быть убрана, т.к. это повысит её пожароопасность. Кроме того, ответ подрядчика вдвойне лжив, т.к. прямо противоречит категоричному запрету производителя на повреждение проводов и устройство их скруток. Я написала вторую претензию, где всё это изложила. Однако по сей день представитель подрядной организации к нам не то что не заехал, но даже ни разу не позвонил. Менеджеры Леруа, несмотря на мои неоднократные просьбы извещать меня о результате рассмотрения, также не звонят и, видимо, ничего не предпринимают. Вместе с тем, с момента написания первой претензии прошло уже 18 дней, т.е. нарушены требования ФЗ «О защите прав потребителей». В результате мною потрачено огромное количество времени и нервов на 2 специальные поездки в магазин, написание двух претензий и данного отзыва, а также отзыва на Фламп. В настоящее время я готовлю исковое заявление в суд. С уважением, И.С.