- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего не меняется в нашей Почте России. Начну с того, что у меня есть регистрация в ЛК почты России (нужно было для отправки посылки и ее дальнейшего отслеживания) с указанием e-mail и телефона. Приходит мне сообщение на электронку, что на мой адрес пришло письмо, хранение до 06.03.2025. Принимаю решение получить письмо на следующий день. Но на...
Ничего не меняется в нашей Почте России. Начну с того, что у меня есть регистрация в ЛК почты России (нужно было для отправки посылки и ее дальнейшего отслеживания) с указанием e-mail и телефона. Приходит мне сообщение на электронку, что на мой адрес пришло письмо, хранение до 06.03.2025. Принимаю решение получить письмо на следующий день. Но на следующий день становится еще интереснее, т.к. опять приходит сообщение, что письмо передано в доставку почтальону, а спустя несколько часов еще одно сообщение, что доставка не получилась. А доставка не получилась, потому что я была на работе. Отсюда вопрос, прежде всего к руководству отделением, почему перед тем, как отправить почтальона по адресу, никто не звонит и не спрашивает, готова ли я принять это письмо? И второй вопрос: если почтальон пришел по адресу, то почему не оставил извещение в почтовом ящике? Вы можете сколько угодно отправлять сообщения на электронку, но многие люди ее просто не читают. Получается, что письмо пролежит на почте, а потом вернется отправителю. Когда уже на почте будет отлажен нормальный сервис? Когда наши письма перестанут приносить "на деревню дедушке"? Нет возможности звонить, значит кладите извещение в почтовый ящик, как в старые добрые времена.