- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Сегодня была разочарована обслуживанием сотрудниками кинотеатра.
При бронировании меня не спросили в какой зоне бронировать билеты. Это во-первых.
Далее я была очень удивлена, что стоимость билетов на кассе расходится со стоимостью сайта. На кассе имеется градация цены в зависимости от зоны.
Будьте внимательны и уточняйте все заранее.
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв. Мы приносим свои извинения за некорректную работу сайта, а также сотрудников. Сейчас разработчики исправляют ошибку, обещают в скором времени всё исправить. По поводу работы кассиров — спасибо за ваше замечание. Проведём разъяснительную беседу с каждым сотрудником, чтобы впредь такое не повторялось....
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв. Мы приносим свои извинения за некорректную работу сайта, а также сотрудников. Сейчас разработчики исправляют ошибку, обещают в скором времени всё исправить. По поводу работы кассиров — спасибо за ваше замечание. Проведём разъяснительную беседу с каждым сотрудником, чтобы впредь такое не повторялось. Надеемся, что вы придёте к нам в гости, и в следующий раз такое не повторится!