- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примерно в 19:00 решили попробовать данное заведение и сделать заказ на сайте компании, в виде одного сета на двоих, доставку указали в центр города. Сайт работал с перебоями, поэтому решили подстраховаться и перезвонить им, чтобы удостовериться в том, что заказ был совершён. Да, он прошёл, пообещали привезти то ли к 21, то ли к 22-м часам вечера....
Примерно в 19:00 решили попробовать данное заведение и сделать заказ на сайте компании, в виде одного сета на двоих, доставку указали в центр города. Сайт работал с перебоями, поэтому решили подстраховаться и перезвонить им, чтобы удостовериться в том, что заказ был совершён. Да, он прошёл, пообещали привезти то ли к 21, то ли к 22-м часам вечера. Окей, праздник, скорее всего повышенный спрос, задержку можно понять.
В 22:30 звонок, сообщили, что заказ привезут к 23 часам, извинились, пообещали подарок при следующем заказе.
В 23:30 звоним сами, напоминаем о себе, перезванивают, ещё раз извиняются, курьер прям 100% приедет к 00:00, а роллы нам аж в подарок достанутся, вот так мы ценим своих уважаемых клиентов!
На часах сейчас 01:30, судьба нашего заказа осталась для нас большой загадкой. Если не справляетесь с большой нагрузкой- не беритесь, только вот пустыми обещаниями кормить не надо. Спасибо за испорченный вечер, зато теперь будем знать, к кому обращаться точно не следует.
Приносим свои извинения 🙏.Большая просьба к Вам, если Вам что-то не понравилось, пишите, пожалуйста, номер телефона, на который был оформлен заказ, или обращайтесь на горячую линию отдела контроля качества 88007077894. Мы хотим быть всегда на высоте и только радовать Вас и вкусом и сервисом🙏