Отправитель передал груз в Нижнем Новгороде.
С нами связались только единожды и только тогда, когда груз был уже в пути. И сообщили о стоимости доставки на 60тыс рублей дороже заявленной отправителем. Говорят масса и габариты груза изменились из-за деревянного каркаса защиты.
Далее полная тишина. Сами узнаём что груз уже три дня как в...
Показать целиком
Отправитель передал груз в Нижнем Новгороде.
С нами связались только единожды и только тогда, когда груз был уже в пути. И сообщили о стоимости доставки на 60тыс рублей дороже заявленной отправителем. Говорят масса и габариты груза изменились из-за деревянного каркаса защиты.
Далее полная тишина. Сами узнаём что груз уже три дня как в Красноярске.
Никто ничего не сообщает. Оставляли претензию, сказали пересчитают немного стоимость чтобы мы не отказывались от груза, тоже тишина. Приехали в офис, бегали с кабинета в кабинет около часа. После, три часа на складе смотрели цирк, как все пытаются перемерить и перевешать.
Видели бы вы это представление.
Уже ближе к вечеру нам наконец-то изменили стоимость доставки. Регина распечатала новый счёт и мы его оплатили. Все 78637р.
-Оплачивайте быстрее. Деньги увидем только после обеда. Звоните спрашивайте поступили или нет.
Предполагая что будет что то не так попросил у неё номер телефона из кабинета для связи.
Номер не дали, сказали звонить через 8-800
Это «дохлый номер»
Сегодня пол дня пытались дозвониться. Деньги пришли. Но надо доплатить 13000р. Бросаем все и едем опять через весь город в «цирк».
Груз просто так не отдадут, надо сходить в отдел рекламации забрать какой-то акт.
Ок.
Принесли акт в Окно номер 6, опять отстояв как и вчера 30 минут очередь.
Работают 3 окна из 9.
Там уже говорят: сумма неверная надо доплатить ещё 8000р.
Идём опять к Регине, тут уже обед. Ждём ещё час.
Это реально цирк.