KIA Sportage 3. ГН 664
Терпел почти 2 месяца. Надеялся, что сервис устранит недостатки своей работы. Думал не выносить сор из избы. Жаль было ту женщину, что на документах у них сидит и переживает за каждый негативный отзыв. Но раз избе всё равно, то пусть о ней знают многие. Дабы не вляпались как я.
23 ноября 2017 года коробка стала хаотично переключаться и дергаться. В этот же день приехал в Питстоп. Тут же считали ошибки. Сказали, что и без дефектовки ясно, что нужно менять гидроблок, который они заказывают только в Москве, менять фрикционы и т.д. Надо так надо, оставил в надежде, что хоть и заплачу крупую сумму за капиталку АКПП, но хоть потом продолжу ездить без проблем. И тут началось:
1. Сроки были нарушены примерно дней на 5-7. Об этом в курсе не держали. Дозвонился сам - сказали, что поставщик задержал доставку гидроблока. Ну да ладно, бывает.
2. Приехал забирать. Всё подписал, вроде всё нормально. Ремонт обошёлся в 112 000.
По документам поменян гидроблок, отремонтирован гидротрансформатор, заменены фрикцоны и т.д. Правда обратил внимание, что ни одной заменённой (старой) детали мне не оставили и не показали. Ладно, бывает.
3. Пока машина грелась вдруг увидел, что на правом переднем крыле вмятинка - ударили чем-то тяжёлым. Ладно, думаю, не докажешь, настроение портить не хотелось - машина-то отремонтирована, обойдётся.
4. Поехал. И началось самое интересное. Сразу почувствовал, что передачи переключаются внатяг, то поздно, то рано (хотя мастер сказал, что ездил проверял после ремонта). С 1 на 2 вообще с двойным ударом. Даже испугался сперва. Добрался до дома, звоню. Отвечают, что надо поездить, настроится. Но лучше съездить к официалам, так как они могут сделать адаптацию коробки, а сам Питстоп такое не делает.
Почему про адаптацию не сказали сразу?
5. Приехал к официалам. Прошу адаптацию. Говорят, что такого нет, что есть сброс на заводские. Ладно, говорю, давайте. Сбросили. заплатил еще 1 200. Вроде 3-4, 4-5, 5-6 стали заметно мягче. Но 1-2 продолжили пинаться, хоть бы и чуть меньше. А после прогрева стали "подпроваливаться" 2-3.
6. Езжу. Продолжает пинаться коробка. Звоню. Не берут трубку. И так несколько раз. Потом мастер сказал, что связи не было. Ага - не было связи при длинных гудках. Тогда я почувствовал, что от общения со мной начинают уклоняться.
7. Тем не менее еще до нового года приезжаю. Тот же мастер нехотя делает диагностику сканером. Долго мне рассказывает про то, как притираются фрикционы, предлагает поездить, так как ремонт на гарантии. Ага. Приятно ездить, когда тебя под зад пинают всякий раз, да по сотне раз на дню.
7. Перестала работать сирена сигнализации. Залез под капот. Отломано крепление. Вне ремонта там вообще никто давно не лазил. Скорей всего сломали сирену в питстопе. Еду в другой сервис, меняю сирену. Еще 500 р. Машина продолжает пинаться. Чуть позже еще начало и масло капать из коробки.
8. В конце января не вытерпел. Приезжаю, оставляю машину в понедельник с письменной претензией, где указываю все недостатки и про масло. С серьёзным видом мне обещают перезвонить вечером. Вечером конечно не перезванивают. И во вторник тоже. И в среду. И в четверг. Всё это время хожу пешком. Взбешён. Звоню сам. Говорят, что мастер занят, перезвонит через 10 минут. Через 10 минут не перезванивают. Через 20 тоже. И через 30. Звоню снова сам. Снова нет мастера. Бросаю трубку. Перезванивает минут через 40.
9. Тон и текст работавшего со мной мастера в целом никогда не способствует тому, чтобы захотелось успокоиться и поверить Питстопу. Не следует клиентам говорить, что "мы вашего себе ничего не взяли". В общем мне было сказано, что видимо следует снова менять гидроблок. Что это займёт 2 недели. Зная, что у Питстопа 2 недели может запросто вырасти в 4 говорю, чтобы собирали мою машину, что я её забираю. На что мастер спокойно сказал мне, что она собрана и её никто не разбирал. А я то думал, что эти дни они ищут причины пинков.
10. Приехал на следующий день. Согласился на то, что пока езжу, а они решают вопрос с новым гидроблоком. По результатам снова обещали перезвонить. Спросил, что с маслом. Сказали, что долили, что можно ездить так, что сальник поменяют при замене гидроблока. Спросил, что делали? Ездили, сканировали, делали адаптацию коробки. Адаптацию??? А в самом начале почему не сделали сами и отправили меня к официалам?
Уехал.
И далее по знакомому сценарию: 1 неделя - тишина. 2 неделя - тишина. Заканчивается 3 неделя - тишина. Машина пинается, масло тихонько капает. Готовлю документы в суд. Благо фактология под нормы права здесь ложится ровно.
Вывод. Может быть кому-то и повезло, а я не рекомендую этот сервис никому и никогда.
Устранит Питстоп недостатки, отзыв сокращу, оценку изменю. Принесёт извинения и пообещает не относиться по скотски к клиентам, удалю полностью. Не устранит, будет тратиться на судебного адвоката и нести иные судебные издержки. А ссылка на отзыв уйдёт по соцсетям.
P.S. И вот еще что. Гидроблок по документам обошёлся в 47 000. А на экзисте лежит за 34 425. И доставка 8 дней, а не 3 недели. Видимо и вправду клиентов дурят. Может на самом деле и не надо было менять гидроблок вовсе... . Но то судебная экспертиза покажет.
СЕРВИС НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
UPD. 21/02/18 . После публикации наконец-то позвонили. И теперь уже считают, что всё переключается хорошо. А я позвонил эксперту. А он сказал, что такое переключение - это плохо. Готовлю материал в суд.
UPD. 01/03/18 . Почувствовал себя клиентом. Звонят, перезванивают, согласуют. Начали искать выходы из сложившейся ситуации. Могут же по человечески как оказалось. Посмотрим что дальше будет.
UPD. 21/03/18/ После их попытки решить проблему у официалов (что само по себе достойно некоторого уважения) пинаться стала чуть меньше. Но не перестала. И снова не перезвонили, хотя обещали после 10 марта. И снова пропали.
Резюме:
Дорого. Не факт что надёжно. Крайне неклиентоориентированно. Совковый сервис за большие деньги без гарантий качества и уважения клиентов. И ни извинений, ни обещаний.