- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда приобретал бытовую технику только здесь, удобное расположение, выбор, и цены устраивают. Но после того, как приобрел холодильник, который спустя два месяца перестал работать, а потом эта волокита с сервисной службой, потом с судами (говорили будто я виноват), задумываюсь, стоит ли приобретать товар. Брак во всех магазинах есть, другое дело,...
Всегда приобретал бытовую технику только здесь, удобное расположение, выбор, и цены устраивают. Но после того, как приобрел холодильник, который спустя два месяца перестал работать, а потом эта волокита с сервисной службой, потом с судами (говорили будто я виноват), задумываюсь, стоит ли приобретать товар. Брак во всех магазинах есть, другое дело, какое отношение продавца к клиенту, если уж произошел такой случай и попался брак.
Евгений, добрый день!
Мне жаль, что Ваш холодильник оказался с дефектом. К сожалению, такое тоже бывает.
Предположений и, тем более, обвинений о причинах поломки мы не делаем, технику отправляем в Авторизованный Сервисный Центр, там производят диагностику и составляют заключение. Если кто-то из сотрудников магазина позволил себе такой комментарий...
Евгений, добрый день!
Мне жаль, что Ваш холодильник оказался с дефектом. К сожалению, такое тоже бывает.
Предположений и, тем более, обвинений о причинах поломки мы не делаем, технику отправляем в Авторизованный Сервисный Центр, там производят диагностику и составляют заключение. Если кто-то из сотрудников магазина позволил себе такой комментарий или вел себя некорректно, то прошу сообщить подробности Вашего визита в наш магазин (дату, имя сотрудника, или наименование модели холодильника). В нашей базе мы претензию от Клиента с именем Евгений Бондарев не обнаружили.
Надеюсь, вся остальная техника прослужит куда больше заявленного срока!
С уважением, Олеся Сидорова,
директор магазина №319
г. Красноярск, пр-т Красноярский рабочий, 144
Эл.почта: director_319@mvideo.ru
Тел: +7 391 213 26 64, доб.102
Моб: +7 965 900 1060