Являюсь постоянным клиентом Медведь Лада. После прохождения очередного ТО, по истечении времени, автомобиль лада гранта стал самопроизвольно глохнуть на ходу! Обратились к дилеру за устранением данной ситуации, по результату диагностики заменили датчик положения каленвала, за 8000 р с лишним. Посчитал что дороговато, обратился через форму обратной...
Показать целиком
Являюсь постоянным клиентом Медведь Лада. После прохождения очередного ТО, по истечении времени, автомобиль лада гранта стал самопроизвольно глохнуть на ходу! Обратились к дилеру за устранением данной ситуации, по результату диагностики заменили датчик положения каленвала, за 8000 р с лишним. Посчитал что дороговато, обратился через форму обратной связи "написать директору" на сайте организации, но похоже посчитали ненужным обращать внимание на моё обращение и ответа так и не поступило. После замены датчика ситуация не изменилась, машина продолжала самопроизвольно глохнуть. Обратился опять к данному дилеру, решили произвести чистку форсунок без снятия. Если эта процедура не поможет то необходимо будет заменить генератор за 19 т. р. К сожалению данная процедура не помогла, автомобиль продолжал глохнуть. Тратить ещё 19 т.р небыло желания, поэтому обратился к своему знакомому автоэлектрику по призванию, по образованию инженер кип. За 5 минут был выявлена проблема. Хомут патрубка на впускном коллекторе был не затянут. Протереть тряпкой внутри коллектора, затянув хомут, причина была устранена, автомобиль больше не глохнет.
Предполагаю, при прохождении ТО, автомеханик не затянул хомут на патрубке, как итог 8 т. р заплачено за пустую работу, потрачено время и нервы. А также игнор со стороны администрации на обращение.