Медведь Лада

Официальный дилер Lada
  • Красноярск, проспект Металлургов, 2м
  • Быковского 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом Медведь Лада. После прохождения очередного ТО, по истечении времени, автомобиль лада гранта стал самопроизвольно глохнуть на ходу! Обратились к дилеру за устранением данной ситуации, по результату диагностики заменили датчик положения каленвала, за 8000 р с лишним. Посчитал что дороговато, обратился через форму обратной...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом Медведь Лада. После прохождения очередного ТО, по истечении времени, автомобиль лада гранта стал самопроизвольно глохнуть на ходу! Обратились к дилеру за устранением данной ситуации, по результату диагностики заменили датчик положения каленвала, за 8000 р с лишним. Посчитал что дороговато, обратился через форму обратной связи "написать директору" на сайте организации, но похоже посчитали ненужным обращать внимание на моё обращение и ответа так и не поступило. После замены датчика ситуация не изменилась, машина продолжала самопроизвольно глохнуть. Обратился опять к данному дилеру, решили произвести чистку форсунок без снятия. Если эта процедура не поможет то необходимо будет заменить генератор за 19 т. р. К сожалению данная процедура не помогла, автомобиль продолжал глохнуть. Тратить ещё 19 т.р небыло желания, поэтому обратился к своему знакомому автоэлектрику по призванию, по образованию инженер кип. За 5 минут был выявлена проблема. Хомут патрубка на впускном коллекторе был не затянут. Протереть тряпкой внутри коллектора, затянув хомут, причина была устранена, автомобиль больше не глохнет.

Предполагаю, при прохождении ТО, автомеханик не затянул хомут на патрубке, как итог 8 т. р заплачено за пустую работу, потрачено время и нервы. А также игнор со стороны администрации на обращение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы бы хотели подробно разобраться в сложившейся ситуации и настроить нашу работу таким образом, чтобы в будущем у Вас оставались, исключительно, положительные эмоции от посещения нашего дилерского центра. Для уточнения деталей, просим Вас сообщить: Ваш контактный номер телефона, номер и дату заказ-наряда. Ждем дополнительную информацию в комментариях к данному отзыву.

    Благодарим Вас за внимательность, уделенное время и помощь в улучшении нашего сервиса.

    С уважением и надеждой на понимание,

    Оксана ЕРШОВА

    Руководитель I

    Отдел обратной связи

    Официальный дилер LADA

    ООО «Медведь-Сервис»

  • Здравствуйте. Договор-заказ-наряд ВСР0090933 от 02.02.2025. Контактные данные указаны в договоре-заказ-няряде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы