- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытаюсь второй раз попасть к мастеру Татьяне, в филиале на Ленина. Первый раз записалась летом недели за две. В день стрижки мне звонят и говорят, что мастер только прилетела с отпуска и ей не здоровится, давайте перенесем стрижку чуть ли не на неделю, т к. Записи у мастера нет. У меня самой самолёт на следующий день и очень хотелось привести в...
Пытаюсь второй раз попасть к мастеру Татьяне, в филиале на Ленина. Первый раз записалась летом недели за две. В день стрижки мне звонят и говорят, что мастер только прилетела с отпуска и ей не здоровится, давайте перенесем стрижку чуть ли не на неделю, т к. Записи у мастера нет. У меня самой самолёт на следующий день и очень хотелось привести в порядок волосы перед отпуском. Администратор очень недовольная нашла таки мастера, который меня подстриг. Не скажу, что мне понравилось, но было сносно. В начале декабря я опять записалась к Татьяне, администратору несколько раз сказала, что мне нужен именно этот мастер. В день записи позвонила уточнить, а мне говорят, что Татьяна сегодня выходная и вас не могли к ней записать, а вы записаны к совершенно другому мастеру. Но я то записывалась именно к Татьяне, как получилось, что у нее выходной никто не знает. И, конечно, записи до нового года у нее нет. Я отказалась идти к другому мастеру, не хочется перед праздниками экспериментировать(((. Администратор обещала что-нибудь придумать и в течение дня перезвонить, но идёт уже третий день, звонка я так и не дождалась. На носу праздники, записаться в салон практически невозможно. На этом, знакомство с Цирюльников, я решила закончить. Остался очень неприятный осадок.
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Напишите пожалуйста свой номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru
С Вами сразу свяжется Управляющая и мы обязательно решим данный вопрос. По указанной ситуации безусловно разберемся и примем меры. Примите наши извинения.