- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никакого уважения к клиентам нет!
Устанавливали дверь 16 января, монтажники опоздали на час!
Я заплатила за вывоз мусора , сказали в течении часа вывезут.
Час проходит звоню в этот филиал, чтобы с ориентировали по времени. На что продавец ЛАРИСА мне отвечает, что номера телефона нет это сторонняя организация и вообще что вы от меня хотите!
На что...
Никакого уважения к клиентам нет!
Устанавливали дверь 16 января, монтажники опоздали на час!
Я заплатила за вывоз мусора , сказали в течении часа вывезут.
Час проходит звоню в этот филиал, чтобы с ориентировали по времени. На что продавец ЛАРИСА мне отвечает, что номера телефона нет это сторонняя организация и вообще что вы от меня хотите!
На что я отвечаю «Окей, я сейчас уеду они позвонят ко мне в домофон , никто естественно не откроет , они развернуться и уедут или как?»
ЛАРИСА отвечает «ну а вы как думаете, конечно если они попасть в подъезд не смогут»
Это вообще нормально?! То есть я должна сидеть и ждать их до неизвестно какого времени! Какого хр*на?!
При предложении этой услуги мне не было озвучено, что вывозить мусор мне будут неизвестно кто и неизвестно когда! Я была уверенна что вывоз произойдёт сразу после окончания монтажа! По факту вы не оказываете эту услугу но деньги берете, прекрасно! Я так же могла нанять компанию с которой сама бы связывалась по времени! Крайне не довольна обслуживанием!
К установке нет никаких претензий, установили отлично!
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв о нашей работе, благодаря вам мы улучшаем сервис. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Если у вас есть ещё замечания, пишите сразу на мою почту makhotina_n@list.ru
Руководитель сети магазинов «Фабрика дверей» г. Красноярска Махотина Наталья.