- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Останавливались в этом заведении 20-21 января 2023 г. На завтрак мне предложили один вариант: Каша несъедобного вида, которую я не ем и не стала бы даже пробовать, два варёных яйца, явно сваренных не сегодня, а неизвестно когда - холодные, из холодильника, пережаренный жирный хлеб в масле, два кусочка сыра и один кружочек помидорки. Кофе - только...
Останавливались в этом заведении 20-21 января 2023 г. На завтрак мне предложили один вариант: Каша несъедобного вида, которую я не ем и не стала бы даже пробовать, два варёных яйца, явно сваренных не сегодня, а неизвестно когда - холодные, из холодильника, пережаренный жирный хлеб в масле, два кусочка сыра и один кружочек помидорки. Кофе - только растворимый, без молока. На мой вопрос: "А есть ли какие-то другие варианты?" - сотрудница кухни сообщила мне: "А что вас не устраивает?! У нас нормальный континентальный завтрак!" Не работает кнопка у унитаза, западает, бежит вода. Звукоизоляция нулевая. В этой гостинице на первом этаже находится банкетный зал, который сдают под проведение мероприятий. Мероприятия шумные, с музыкой, в микрофон кричат ведущие, люди шумно себя ведут. Мероприятия эти заканчиваются в первом часу ночи. Нарушается закон о тишине. После моего вопроса сотруднику, почему после 23 часов в гостинице шумно - мне ответили "У нас тут мероприятие. Оно закончится в 24 ч. Да, будет шумно" Ни на сайте бронирования об этих мероприятиях не написано, ни при заезде меня никто об этом не предупредил. Если бы я знала, что тут такое практикуется, никогда бы не забронировала номер. Отношение персонала хамское. Они считают, что это нормально, не извиняются. Отвратительное отношение персонала. На завтраке администратор, работники кухни сидят за соседним столиком, завтракают, тут же при гостях обсуждают других гостей, кто откуда приехал, зачем. Абсолютно не рекомендую эту гостиницу. Это не три звезды, которые нарисованы на табличке отеля.
Огромное спасибо, что смогли поделиться произошедшим, не смотря на негативные эмоции. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Это действительно не уровень нашего отеля. Ситуация, в которой вы оказались, неприемлема!...
Огромное спасибо, что смогли поделиться произошедшим, не смотря на негативные эмоции. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Это действительно не уровень нашего отеля. Ситуация, в которой вы оказались, неприемлема!
Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, чтобы наш управляющий мог с вами связаться и лично принести вам извинения.
На сегодняшний день руководитель отеля проводит работу с коллективом, и мы приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения!
Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Благодарим за вашу открытость и будем рады видеть вас снова, чтобы продемонстрировать - такая ситуация больше не повториться.
С Уважением, Руководитель отеля Ривьера.