- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый ☀️Был добрым пока не пришёл на бизнес ланч в Теленок табака .Неоднократно бывал в телёнке табака на взлетке -там все супер 👏 Здесь ждал минут 15 пока ко мне подойдут .Окей заказал ,щи со свининой (Свинина там наверное никогда и не была ,присутствия ее я не обнаружил )ждал щи минут 12.В заказе ещё был бифштекс с картофельным пюре и...
День добрый ☀️Был добрым пока не пришёл на бизнес ланч в Теленок табака .Неоднократно бывал в телёнке табака на взлетке -там все супер 👏 Здесь ждал минут 15 пока ко мне подойдут .Окей заказал ,щи со свининой (Свинина там наверное никогда и не была ,присутствия ее я не обнаружил )ждал щи минут 12.В заказе ещё был бифштекс с картофельным пюре и блины с творогом .Следующим через ещё 15 минут после подачи супа приносят блины 😂😂😂вышка 👍🏻Спрашиваю где горячее ,ответ был логичен и предсказуем максимально -Готовится 👍🏻Ещё 7 минут после блинов и дошёл до меня бифштекс...Это не то что бы плохо ,скажу честно хуже обслуживания я ещё ни где не встречал .И манера общения официанта на уровне быдло ,в ответ на замечание он мне сказал я сегодня увольняюсь ...Нет слов
Здравствуйте, Андрей.
Мы полностью разобрались в ситуации. Действительно, официант Владимир Иванов дорабатывал сегодня последнюю смену, т.к не справлялся с работой, видимо этот факт, а также большое количество людей сыграли на его эмоциональном состоянии и он позволил себе такое высказывание.
Приносим свои самые искренние извинения за данную...
Здравствуйте, Андрей.
Мы полностью разобрались в ситуации. Действительно, официант Владимир Иванов дорабатывал сегодня последнюю смену, т.к не справлялся с работой, видимо этот факт, а также большое количество людей сыграли на его эмоциональном состоянии и он позволил себе такое высказывание.
Приносим свои самые искренние извинения за данную ситуацию.
Напишите пожалуйста номер Вашей карты Выгода2.0 и мы начислим Вам бизнес-ланч в качестве извинения.
Ждем обратной связи!