- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу рядом с командором и хожу каждый день, большинство персонала уже знаю все вежливые и приветливые, так же новенькие появляются и тоже все кассиры вежливые. Но недавно появилась новая молодая девушка кассир, ничего личного о ней не скажу, но ведет себя неодекватно на рабочем месте. Не научили видимо работать продавцом кассиром, мое мнение ни...
Живу рядом с командором и хожу каждый день, большинство персонала уже знаю все вежливые и приветливые, так же новенькие появляются и тоже все кассиры вежливые. Но недавно появилась новая молодая девушка кассир, ничего личного о ней не скажу, но ведет себя неодекватно на рабочем месте. Не научили видимо работать продавцом кассиром, мое мнение ни место ей точно на кассе, сама работаю пк уже 6 лет и знаю повидение и стандарт обслуживания на кассе. Сидела она за кассой, которая находится рядом со стойкой администрации в этот момент. Наблюдаю такую картину , стою рассчитываюсь на соседней кассе и так же стоит народ очереди на других кассах, у нее на кассе свободно , но зато она в этот момент сидит и на весь командор смеется с охранником и произносит маты во весь голос, разве это прилично вообще на рабочем месте так себя вести, и вообще у нас сейчас что маты приветствуются на рабочем месте, не уважая вообще ни покупателей ни других кассиров, так как из за ее хохота и матов я путем не слышала что вообще мне говорит кассир. Конечно не смотрела как ее зовут, но завтра обязательно подойду к администратору и оставлю жалобу. Не было возможности записать ее как она себя вела, так как дома болеет ребенок и я прибежала быстренько купить смесь. 16.10.22. В 20:05Ч.
Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства. С данного сотрудником взята объяснительная и проведена беседа. Благодарим за обратную связь.
С уважением, ТС Командор