- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ООО "Гарант" (Северный проезд, д.8) - ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ИМЕЮТ ВСЕ ПРИЗНАКИ ЗЛОНАМЕРЕННОСТИ, ВЫМОГАТЕЛЬСТВА. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА РЕМОНТ В ЭТОМ СЕРВИСЕ. ЧАСТО МЕНЯЮТ НАЗВАНИЕ, БЫЛИ ГАРАНТ - СТАЛИ АКЦЕНТ.
ООО "Гарант" обманывает клиентов на этапе выбора сервисного центра. Сайт...
ООО "Гарант" (Северный проезд, д.8) - ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ИМЕЮТ ВСЕ ПРИЗНАКИ ЗЛОНАМЕРЕННОСТИ, ВЫМОГАТЕЛЬСТВА. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА РЕМОНТ В ЭТОМ СЕРВИСЕ. ЧАСТО МЕНЯЮТ НАЗВАНИЕ, БЫЛИ ГАРАНТ - СТАЛИ АКЦЕНТ.
ООО "Гарант" обманывает клиентов на этапе выбора сервисного центра. Сайт krasnoyarsk.servis-centr-lg.ru/remont-televizorov-lg (тоже их сайт fixservice24.ru) имеет форму для приёмки заявок на ремонт телевизоров и прочей электроники, якобы официальный сервисный центр LG, оформлен точно в стилистике официального сайта LG. ООО "Гарант" нигде на сайте не указан, но заявки попадают именно в Гарант.
Курьер приезжает быстро и без каких-либо инструментов, т.е. с голыми руками.
ВАЖНО: Курьер намеренно мне лгал, что бесплатное сервисное обслуживание мне на второй год не положено. В Технической поддержке LG мне пояснили, что на второй год я имею право бесплатное сервисное обслуживание, т.к. модель телевизора произведена в 2018 году, а приобретён телевизор в январе 2019 года. Увы, выяснил это после того, как отправил в телевизор в Гарант. Не повторяйте моих ошибок.
Я не проверил достоверность сайта сразу, обещали ремонт сделать в тот же день. Но звонка от мастера не было даже к ночи. Проверил список официальных сервисов LG в Красноярске, конечно же ООО "Гарант" в списке нет. Связаться с мастером в тот же день не смог (звонил в пункт приёмки несколько раз, всякий раз обещали, что мастер перезвонит). На следующий день в пункте приёмки Гарант в 10.30 (Северный проезд, д. 8) мне сообщили, что телефона мастера не знают, смогут связаться с ним после 12.00 по рабочему номеру.
На требование вернуть телевизор (т.е. отказ от ремонта) заявили, что в течении 2-3-х дней. На обороте акта приёмки был договор с таким условием. Ещё и гарантия на работу 45 дней указана.
О гарантии в 45 дней сказали, что это ерунда, в акте будет больше, но телевизор отказались вернуть сразу. Т.к. телевизоры увозят в "техническую зону" на пр. Мира и доступ для клиентов туда закрыт.
Оказывается, что забирать из квартиры технику и оформлять на месте акт приёмки в ремонт возможно, но при отказе получить телевизор можно только на Северный проезд, д. 8.
Деятельность ООО "Гарант" имеет все признаки мошенничества: сбор заявок через подставной сайт якобы официального сервиса, что есть намеренный обман; Договор с неправомерными условиями, ущемляющими права Потребителя (в том, что касается возврата техники, гарантия на выполненные работы 45 дней); скрывается информация о месте ремонта техники и квалификации ремонтников.
Учтите, что регистрация ООО "Гарант" - город Москва. Судебные тяжбы с этим ООО будет возможно вести, если в Москве у вас есть юристы, иначе претензии, иски будут доставляться туда долго, либо дорого. Лучше обойдите стороной неприятности.
В официальном сервисном центре LG - Исток на ул. Устиновича телевизор приняли по гарантии. Дефект не подтвердился (пояснили, что отходил шлейф контроллера), после проверки забрал телевизор.
В Гаранте с меня, для начала, требовали 7 000 руб. за возврат телевизора и это без проведения ремонта. И хорошо, что не лезли внутрь.