Накипело!!!
Сегодня был в этом офисе - ситуация аналогично 1611div - отзыв ниже.
Решил оформить кредит - ранее оформил заявку он-лайн - перезвонили, сказали что заявка одобрена. Осталось лишь занести документы 2-НДФЛ и трудовую. Сказали в любой офис обратиться, где работают с кредитами. Зашел сегодня в 9.40 - через 30 минут очереди присел за стол...
Показать целиком
Накипело!!!
Сегодня был в этом офисе - ситуация аналогично 1611div - отзыв ниже.
Решил оформить кредит - ранее оформил заявку он-лайн - перезвонили, сказали что заявка одобрена. Осталось лишь занести документы 2-НДФЛ и трудовую. Сказали в любой офис обратиться, где работают с кредитами. Зашел сегодня в 9.40 - через 30 минут очереди присел за стол №5 к Сергею О . Он вежливо принял документы - долго искал заявку - не знаю нашел или нет, и начал заносить информацию из справок, анкетировать и тд. И вот наконец-то - вместо 300 тыс кредита мне предлагают сверху еще сумму 19 тыс. с небольшим.
Я. ???? Не понял, откуда такая сумма сверху кредита? -
С.О. - Это обязательная страховка от потери работы, несчастных случаев и т.п. -
Я. Стоп!, В программе сказано - никаких комиссий и доп платежей. И насколько мне известно страховка дело сугубо добровольное!
С.О. Подождите мне надо позвонить начальнице...
С.О. Уходит, через минут 7 возвращается -Извините, но я не могу принять вашу заявку.
Я. Почему? Ведь ВАМ надо только ПРИНЯТЬ документы, а уже предоставят или нет кредит решать будут в другом подразделении или службе
С.О. Ждите начальницу
Я. Зачем?
С.О. Я не хочу терять работу, мне сказали заявку не принимать... без начальницы, которая будет через час или в понедельник после 10.
Я. Мне необходимо самому уже ехать на работу, итак уже целый ЧАС пытаюсь просто отдать Вам документы. И в рабочие дни я не могу к вам заехать, по причине работы за городом.
С.О. Ничего не могу сделать - можете забрать ваши документы. Или ждите начальство... Или оформляем со страховкой....
Занавес... забираю документы, встаю и ухожу.......
И в комментарии ранее ответ от представителя Сбербанка - "....Была проведена проверка качества обслуживания и приняты все необходимые меры.... "
Подскажите какие меры произвели - если ВСЕ ОСТАЛОСЬ КАК И РАНЬШЕ???? И в офисе АБСОЛЮТНО не знают программы кредитования и страхования. И для того чтобы ПРОСТО забрать документы - необходимо решение НАЧАЛЬНИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ???