- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывала на спектакле "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Ставлю один балл за неуважение к зрителю. Заплатив немаленькие деньги, ожидаешь, по-крайней мере, комфортного просмотра. Нет, оказывается, ты будешь сидеть не в зрительном зале, а скакать по шаткой конструкции и сидеть там на офисном стуле на краю высотой с целый этаж (старалась вниз не...
Побывала на спектакле "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Ставлю один балл за неуважение к зрителю. Заплатив немаленькие деньги, ожидаешь, по-крайней мере, комфортного просмотра. Нет, оказывается, ты будешь сидеть не в зрительном зале, а скакать по шаткой конструкции и сидеть там на офисном стуле на краю высотой с целый этаж (старалась вниз не смотреть). Мало того, пересаживаться и туда-сюда бегать полагается три раза. Никак сюжетом это не обоснованно, видимо, просто желание хоть чем-то поразить людей, застрявших в подростковом возрасте.
А потом из темноты вас начнет слепить прожектор. Кстати, это очень опасно для зрения! В темноте зрачок расширен и никак не защищен, и когда в него резко направляют прожектор, темный след на сетчатке может остаться на всю жизнь.
Тут, похоже, опять расчет на восторг незрелых личностей при виде "ярких лампочек" и долбежки по ушам их колонок.
Многие сцены спектакля пришлось пропустить, потому что невозможно было смотреть на действо из-за направленных на зрителей прожекторов.
Но из того, что довелось увидеть, скажу, что актеры играли неплохо.
Не совсем понятно, к чему приплели тему бесконечных стаканов с выпивкой и наркомании (королева со жгутом для инъекций на руке). Не припомню такого в оригинале. Новых смыслов не добавляет.
Пошла в этот театр, потому что в прошлом году видела там просто потрясающий спектакль "Похороните меня за плинтусом", который почему-то сняли с репертуара, хотя он шел всегда с огромным аншлагом, и билеты надо было покупать за два месяца. Ожидала такого же высокого уровня, но увы, это и близко не стояло.