Уважаемая Елена Сергеевна!
Конечно, мы расстроимся, если Вы решите более к нам не обращаться. Мы дорожим каждым клиентом, и нам важна объективная оценка нашей работы. И все же, справедливости ради, хочу отметить:
1. Если в нашем сервисе крышку фары сняли, то ее установили обратно сразу после замены лампы. После мастера, качество работ проверяет...
Показать целиком
Уважаемая Елена Сергеевна!
Конечно, мы расстроимся, если Вы решите более к нам не обращаться. Мы дорожим каждым клиентом, и нам важна объективная оценка нашей работы. И все же, справедливости ради, хочу отметить:
1. Если в нашем сервисе крышку фары сняли, то ее установили обратно сразу после замены лампы. После мастера, качество работ проверяет администратор, который не выпустил бы заказ-наряд при отсутствии крышки. А Вы в свою очередь заметили бы отсутствие крышки не позднее чем через месяц, так как осенью всю фару залило бы водой с луж.
2. При замене масла на Вашем автомобиле необходимо снимать защиту, для доступа к сливной заглушке. Вам были установлены хомуты, аналогичные Вашим, которые пришлось снимать для доступа к сливному отверстию. При первой замене масла, возможно их забыли включить в заказ-наряд в связи с их незначительной суммой.
Для составления более объективной картины, и выявления деталей по Вашему отзыву, Вам лучше подъехать к нам в сервис и произвести бесплатную диагностику при Вашем личном присутствии. К сожалению, попадаются недобросовестные конкуренты, готовые ввести заказчика в заблуждение с целью расширения клиентской базы, в том числе путем откровенного обмана.
Очень хотелось бы, чтобы Вы не спешили с выводами, не разобравшись в ситуации в полном объеме. Ведь и Вам бы тоже не хотелось, быть обвиненной не заслуженно.