- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация паба, добрый день! На некоторые отзывы вы отвечаете и просите назвать дату посещения и имя сотрудников.... Мы не для этого к вам приходим, мы приходим отдыхать и получать удовольствие, а не запоминать имена ваших сотрудников, администратор явно знает все недоразумения, только вам не говорит, бонусов лишиться.
Я достаточно...
Уважаемая администрация паба, добрый день! На некоторые отзывы вы отвечаете и просите назвать дату посещения и имя сотрудников.... Мы не для этого к вам приходим, мы приходим отдыхать и получать удовольствие, а не запоминать имена ваших сотрудников, администратор явно знает все недоразумения, только вам не говорит, бонусов лишиться.
Я достаточно часто посещаю ваше заведение и практически всегда сталкиваюсь с одним и тем же: персонал не обучен, а именно, не знают ассортимент, какая водка есть в наличии, 200 раз бегают уточняют, сервис только первые 40 мин после заказа, далее надо жестикулировать как на корабле, что бы тебя заметили. А в английской гостиной вообще забывают про тебя, хотя мне не надо каждые 20 секунд менять пепельницу, просто немного внимания. Не однократно уже так было: чуть подпили - про нас забыли... Предоплату 15000 тыс.(обычно этим не обходится) Обязательное требование, можно попросить тогда в обязательном порядке не приглашать нас за стол с прожженными скатертями? Нюансов могу назвать еще ого го, но не для этого пишу, а для того чтобы вы не обходились дежурными ответами, а мотивировали людей и пытались действительно стать ещё лучше, качество и высокий уровень сервиса- вот за что люди готовы платить всегда!!! Качества кухни у вас отличное, пиво пью только импорт тоже отлично, проблемы с барменом, недоливы-переливы, решаю с ним тоже на отлично, с полу слова понимают. Все мы люди, просто хочется комфорта, а для этого необходимо работать с персоналом, мотивация и контроль... Я высказал свое мнение, ваше право принимать его во внимание или нет. Просто если не будет изменений, не будет и клиентов, я вам этого не желаю!
Добрый день! Спасибо Вам за оъективные наблюдения, мы действительно непрерывно работаем над мотивацией и улучшения качества сервиса, и не только в моменты открытых жалоб. Ответы не дежурные, просто хочется разобраться в конкретных ситуациях, о которых говорят гости - это ценно, не оставлять без внимания, или сказать искреннее спасибо за хороший...
Добрый день! Спасибо Вам за оъективные наблюдения, мы действительно непрерывно работаем над мотивацией и улучшения качества сервиса, и не только в моменты открытых жалоб. Ответы не дежурные, просто хочется разобраться в конкретных ситуациях, о которых говорят гости - это ценно, не оставлять без внимания, или сказать искреннее спасибо за хороший отзыв.
С вниманием к Вам,
будем рады видеть Вас снова!