- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохой английский паб, атмосфера приятная, музычка играет, не тускло. Напитки отличные, большой выбор меню, мясо вкусным было
Неплохой английский паб, атмосфера приятная, музычка играет, не тускло. Напитки отличные, большой выбор меню, мясо вкусным было
Ужасное обслуживание.
Попали сюда из за того что здесь проводили игру. Были Первый и в последний раз.
1. Попросила чай. Ждала его минут 40. ( Высокая нагрузка. Все понимаю. Не дёргаю официанта). Потом спрашиваю и оказывается, что чай мне никто и не принесет, потому что чайников нет. Ок. А предупредить? Я хочу пить. И не могу попить.
2
Вместо чая...
Ужасное обслуживание.
Попали сюда из за того что здесь проводили игру. Были Первый и в последний раз.
1. Попросила чай. Ждала его минут 40. ( Высокая нагрузка. Все понимаю. Не дёргаю официанта). Потом спрашиваю и оказывается, что чай мне никто и не принесет, потому что чайников нет. Ок. А предупредить? Я хочу пить. И не могу попить.
2
Вместо чая заказала какао. Жду мин 15 - не несут. Спрашиваю.. оказывается, что закончилось маршмэллоу и напитка не будет. А предупредить?
3. Чай в счёт зато включили:) не забыли
4. Спросила из чего тар тар и есть ли в нем огурцы. Сказали, что нет) огурцы были. Которые я терпеть не могу.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Очень жаль, что ваше первое посещение оставило негативное впечатление.
Как вы правильно отметили, во время проведения игры в Квиз мы обслуживаем большое количество гостей одновременно ( до 200 человек) и, к сожалению, это может повлиять на скорость подачи блюд и напитков. Мы очень надеемся, что вы...
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Очень жаль, что ваше первое посещение оставило негативное впечатление.
Как вы правильно отметили, во время проведения игры в Квиз мы обслуживаем большое количество гостей одновременно ( до 200 человек) и, к сожалению, это может повлиять на скорость подачи блюд и напитков. Мы очень надеемся, что вы отнесетесь с пониманием к этой ситуации. Тем не менее, мы уже работаем над улучшением этого аспекта.Мы понимаем, что это создает неудобства, и приносим извинения за это.
Что касается вашего опыта с тар-таром, мы обязательно передадим информацию нашему персоналу для улучшения коммуникации и уточнений при заказе. Мы также примем во внимание ваше замечание по поводу недостающих напитков и надеемся, что в будущем такие ситуации не повторятся.
Мы ценим каждого гостя, и ваш опыт для нас очень важен. Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации и исправить ошибки, могли бы вы, пожалуйста, предоставить номер вашего чека и контактные данные?
Мы хотим обязательно извиниться за все неудобства и предложить способ исправить ситуацию. Надеемся, что у нас будет возможность вернуть ваше доверие.
Заранее благодарим за ваше понимание и ждем от вас обратной связи
16.11.2024 отмечала ДР в данном заведении. Бронировала заранее зеленую зону.
05.11.2024 был внесен депозит и сделан предзаказ по кухне.
15.11.2024 позвонила, чтобы скорректировать заказ, и мне озвучили, что цены в меню изменились, соответственно, мой заказ будет стоить дороже.
Захожу на официальный сайт, цены указаны без изменений, и на 16.11.2024,...
16.11.2024 отмечала ДР в данном заведении. Бронировала заранее зеленую зону.
05.11.2024 был внесен депозит и сделан предзаказ по кухне.
15.11.2024 позвонила, чтобы скорректировать заказ, и мне озвучили, что цены в меню изменились, соответственно, мой заказ будет стоить дороже.
Захожу на официальный сайт, цены указаны без изменений, и на 16.11.2024, и на 17.11.2024 они не поменялись, данный факт вводит потребителя в заблуждение, и как следствие, нарушает его права, на секундочку.
То есть, по факту, я заключила договор на определенную сумму, внесла денежные средства, сделала предзаказ по актуальным на дату совершения заказа ценам, чем закрепила за собой стоимость выбранных позиций по меню, а мне в одностороннем порядке изменили условия сделки без моего участия, и если бы я не позвонила, меня бы и в известность не поставили.
Нормальные вы ребята.
Администратор (не помню имя) в телефонном режиме извинилась, сказав, что они обязательно придумают, как сгладить сложившуюся ситуацию комплиментом от заведения, и, конечно, она полностью согласна с тем, что поступают некрасиво (руководство, по всей видимости).
В общем, по факту, 16.11.2024 из плюсов: столы были накрыты ко времени, горячее так же без задержек. По кухне нормально, просто нормально, без вау и гастрономических фейерверков. Джин на малине, очень зашел, 100 баллов, как и выступление приглашенной группы JAGGER.
Из минусов: обслуживание такое себе, ну честно, мы сами убирали тарелки со столов, потому что официант зашел, сказал «освободите место под горячее» и ушел. Перед выносом горячего тарелки и приборы после закусок никто нам не поменял. На разливе тоже сами. Хм, вы точно – ресторан?
На входе тоже дама без приветствия встречала, провожала. Комплимента нам, кстати, так и не сделали... В общем, осадочек остался, конечно.
Заведение данное для проведения мероприятий не рекомендую.
Как минимум не по-человечески поступаете, как максимум - вообще не клиентоориентированно, и незаконно в части введения в заблуждение по стоимости блюд. Вопрос не в нескольких тысячах рублей, а в самой ситуации.
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы искренне извиняемся за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться в день вашего праздника. Ваша ситуация действительно неприятна, и мы понимаем, насколько важно для вас было точно знать цену на заказ.
Цены в меню и стоимость предзаказов — это вопрос, который мы всегда стараемся...
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы искренне извиняемся за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться в день вашего праздника. Ваша ситуация действительно неприятна, и мы понимаем, насколько важно для вас было точно знать цену на заказ.
Цены в меню и стоимость предзаказов — это вопрос, который мы всегда стараемся держать под контролем. Мы извиняемся, что в вашем случае произошел сбой в коммуникации. Ваши замечания были переданы в отдел, занимающийся ценовой политикой, чтобы мы могли избежать подобных недоразумений в будущем.
Также сожалеем, что обслуживание не соответствовало вашим ожиданиям. Это явно не наш стандарт, и мы уже проводим дополнительное обучение с персоналом, чтобы такие моменты не повторялись. Ваши замечания по поводу уборки столов, смены посуды и приветствия при входе очень важны для нас, и мы будем работать над улучшением обслуживания.
Мы понимаем, что даже малые недочеты могут испортить общее впечатление, и благодарим вас за откровенность. Если у вас есть возможность, пожалуйста, оставьте ваши контактные данные — мы хотим лично извиниться и предложить вам компенсацию за неприятные моменты.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам второй шанс, и мы сможем по-настоящему оправдать ваше доверие.
Будем признательны, если вы сможете предоставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами и компенсировать этот неприятный опыт. Ваше мнение важно для нас, и мы сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась.
В прошлом месяце отмечали день рождения одного из друзей. Посидели весьма миленько и по кошельку не ударило.
Приятно что официант сразу записал номер паспорта, и пробил скиду.
Как говорится, три часа пролетели незаметно, за вкусной едой и хорошим пивом.
Очень хочется увидеть в меню красный эль Hobgoblin.
Довольно вкусной была IPA Friday Avenue,...
В прошлом месяце отмечали день рождения одного из друзей. Посидели весьма миленько и по кошельку не ударило.
Приятно что официант сразу записал номер паспорта, и пробил скиду.
Как говорится, три часа пролетели незаметно, за вкусной едой и хорошим пивом.
Очень хочется увидеть в меню красный эль Hobgoblin.
Довольно вкусной была IPA Friday Avenue, легкая на вкус и с цветочным привкусом. Медленно стелила да мне не спалось - было очень вкусно, голова летала, лакомо и ломко время пронеслось.
Еще заглянем к вам, и повторим посиделки.
С Уважением, Дьявол Риг
Добрый вечер! Спасибо за высокую оценку, будем ждать Вас снова!
В принципе неплохое место. Отмечали здесь корпоратив большой компанией. Живая музыка и вкусная еда- что ещё надо для хорошего вечера)