- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на завтраке 30.12 - долго никто не подходил, пришлось самим ловить хоть какого-нибудь официанта, обещанное игристое не предложили, музыка очень громкая, приходилось перекрикивать друг друга за столиком + из-за этого было не слышно, что говорил официант, лимонад - просто как вода с лимонной кислотой по вкусу, к еде и интерьеру нареканий нет, в...
Были на завтраке 30.12 - долго никто не подходил, пришлось самим ловить хоть какого-нибудь официанта, обещанное игристое не предложили, музыка очень громкая, приходилось перекрикивать друг друга за столиком + из-за этого было не слышно, что говорил официант, лимонад - просто как вода с лимонной кислотой по вкусу, к еде и интерьеру нареканий нет, в остальном большое разочарование.
Кстати под «салфеткой» с горшочком с авокадо, яйцом и сулугуни оказался волос, который был замечен уже после того, как все съели. Спасибо, что не в еде его нашли)
Если бы не огромное количество положительных отзывов в соц сетях и от знакомых, то можно было бы подумать, что это норма, но, скорее всего, просто неудачное стечение обстоятельств (
Добрый день! Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв после Вашего посещения нашего ресторана. Мы хотели бы извиниться за любые неудобства, которые Вы испытали во время Вашего пребывания у нас.
Хотелось бы начать с того, что приносим извинения за задержку в обслуживании по Вашему прибытию, и за необходимость самостоятельно привлекать...
Добрый день! Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв после Вашего посещения нашего ресторана. Мы хотели бы извиниться за любые неудобства, которые Вы испытали во время Вашего пребывания у нас.
Хотелось бы начать с того, что приносим извинения за задержку в обслуживании по Вашему прибытию, и за необходимость самостоятельно привлекать внимание официантов. Мы стремимся обеспечить мгновенное внимание каждому гостю, и Ваш отзыв позволит нам улучшить наши процессы обслуживания.
Касательно отсутствия предложения игристого напитка, мы изучим данный случай и обязательно обсудим его с нашей командой. Вместе мы найдем способы, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
Касательно громкой музыки, мы также примем этот комментарий во внимание и постараемся сбалансировать громкость музыки, чтобы предоставить Вам возможность насладиться приятным разговором за столом.
Что касается инцидента с "салфеткой", мы глубоко сожалеем о произошедшем. Мы принимаем все меры предосторожности, чтобы предотвратить подобные случаи.
Мы ценим Ваше доверие к нашему заведению, и хотели бы заверить Вас, что Ваше негативное впечатление не является отражением обычной ситуации в нашем ресторане. Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса и предлагаем максимально приятный опыт для наших гостей.
Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что выбрали наш ресторан. Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и сможете оценить улучшения, которые мы внесем на основе Вашего отзыва.