- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания с отвратительным отношением к своим клиентам!
Планировали совершить поездку, выбрали ближайшую машину, оплата произошла мгновенно, сели в авто - машине не заводится. Деньги списаны. Авто стоит. Звоним в службу поддержку, где нам предлагают воспользоваться другой ближайшей машиной, говоря, что деньги обязательно вернутся.
По возвращении...
Компания с отвратительным отношением к своим клиентам!
Планировали совершить поездку, выбрали ближайшую машину, оплата произошла мгновенно, сели в авто - машине не заводится. Деньги списаны. Авто стоит. Звоним в службу поддержку, где нам предлагают воспользоваться другой ближайшей машиной, говоря, что деньги обязательно вернутся.
По возвращении домой пытаемся осуществить возврат НАШИХ денег, на что нас информируют, что возврат (полностью по вине данной компании!) это долгий и сложный путь - написание заявление, распечатать, подписать, отсканировать, направить им, и ожидать возврат в течении 10 рабочих дней. Предложили возврат бонусами, чтобы следующая поездка была бесплатной. Было принято решение вернуть бонусами, так как каршерингом пользуемся часто. И что же мы узнаем?) Бонусами, как оказалось, можно оплатить не более 50% от стоимости поездки! Это что такое? Почему оператор не проинформировал нас об этом? Почему мы мгновенно платим деньги за сломанную машину, но возвращать их нам никто не собирается? Почему мы сможем вернуть деньги за ВАШ КОСЯК только посредством двух поездок (и скорее всего еще переплатим)?
Наглая, наплевательная компания. Никому не советую.
Здравствуйте. Анастасия, нам жаль, что вы попали в такую ситуацию, но все не совсем так.
Чтобы оформить возврат средств действительно необходимо ваше заявление. Но распечатывать и сканировать ничего не нужно. Достаточно собственноручно написать заявление по форме, которую коллеги вышлют на почту, и направит нам на почту фото данного заявление....
Здравствуйте. Анастасия, нам жаль, что вы попали в такую ситуацию, но все не совсем так.
Чтобы оформить возврат средств действительно необходимо ваше заявление. Но распечатывать и сканировать ничего не нужно. Достаточно собственноручно написать заявление по форме, которую коллеги вышлют на почту, и направит нам на почту фото данного заявление. Возврат средств нами осуществляется после получения заявления. А вот срок получения вами денежных средств зависит от вашего банка.
Бонусами нельзя оплатить полную стоимость поездки. Только 50%. Об этом сказано тут https://delimobil.ru/terms...