- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Если бы была нулевая отметка, я бы поставила ноль🤦♀️
Сдавала в это ателье платья детские, попросила нашить фатин для торжественного праздника.
Когда пришла в ателье , мастер сказала что сделает все красиво, обговорили все детали и сроки. Я так обрадовалась что сделают за два дня!
В итоге: в сб - через два дня платья были не готовы и даже никто...
Если бы была нулевая отметка, я бы поставила ноль🤦♀️
Сдавала в это ателье платья детские, попросила нашить фатин для торжественного праздника.
Когда пришла в ателье , мастер сказала что сделает все красиво, обговорили все детали и сроки. Я так обрадовалась что сделают за два дня!
В итоге: в сб - через два дня платья были не готовы и даже никто не позвонил не сказал что заказ задерживается. В пн позвонила сама, сказали приехать вечером все будет готово, приехала вечером а платья не то чтобы не готовы🤦♀️ оказалось что у мастера не получается сделать так как обговаривали…
Во вт я забрала платья- одно грязное, фатин пришит как попало, даже при мне мастер перешивала одно платье так как ткань всю зажевало и платье наперекос.
Подолы платьев видно - ткань, которую фатин должен был закрыть, ленты наперекосяк ещё и разной длины…
Я заплатила денежку заранее, так как почитала отзывы и была уверена в мастере. А по итогу забрала платья, вся в расстроенных чувствах😠
Я бы не расстроилась так если бы мне сказали заранее что не получается и вернули деньги! Я бы нашла другого мастера!
А сейчас вся ткань уже на 100 раз прошита и будут дырки….
Почему нельзя было просто позвонить и обговорить ньюансы!?
Я полностью переделала ваше безобразие, перешивала вручную.
Должно быть стыдно за такой труд!