- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записаться к гастроэнтерологу не могу 2ю неделю- кол центр трубку не берут, приехала в регистратуру, ответили -Запись закончена - звоните завтра в 7.30, или приезжайте в поликлинику для записи. А завтра то же самое - трубку не берут. (((
7 лет
18.2
21
6
Записаться к гастроэнтерологу не могу 2ю неделю- кол центр трубку не берут, приехала в регистратуру, ответили -Запись закончена - звоните завтра в 7.30, или приезжайте в поликлинику для записи. А завтра то же самое - трубку не берут. (((
16.01.2020 сдал автомобиль Лифан х60 на ТО7 , при котором идет замена масла двигателя , замена тормозной жидкости, замена масла ГУР , замена свечей, замена воздушных фильтров. После обслуживания световая сигнализация на автомобиле была неисправна, замена свечей , тормозной жидкости и масла в ГУР - не производилась, автомобиль не осматривался....
16.01.2020 сдал автомобиль Лифан х60 на ТО7 , при котором идет замена масла двигателя , замена тормозной жидкости, замена масла ГУР , замена свечей, замена воздушных фильтров. После обслуживания световая сигнализация на автомобиле была неисправна, замена свечей , тормозной жидкости и масла в ГУР - не производилась, автомобиль не осматривался. произвели замену масла в двигателе, масляного фильтра , после установки с фильтра тече т, замена воздушного и салонного фильтра. Оплата про извелась в полном обьеме 8913 руб + 400 бон.руб. 22.01 .2020 заехали на осмотр автомобиля , выяснилось по видео , и результатам осмотра , что работа в полном объеме не производила ась , а оплата взята ! Обещали все доделать , но пока только на словах , со стороны руководства автосалона никаких мер не принято , только устное извинение.
Сегодня решили съездить в гипермаркет Магнит на Телевизорной , лучше бы не ездили . не тратили время и деньги на бензин. Кассиры не приветливые , расчет на зоне самообслуживания , с первого раза не разберешься . кассир помогает через не хочу. Дома посмотрели в чек и увидели , что должны нам были выдать скретч карту - был приобретен алкоголь на...
Сегодня решили съездить в гипермаркет Магнит на Телевизорной , лучше бы не ездили . не тратили время и деньги на бензин. Кассиры не приветливые , расчет на зоне самообслуживания , с первого раза не разберешься . кассир помогает через не хочу. Дома посмотрели в чек и увидели , что должны нам были выдать скретч карту - был приобретен алкоголь на сумму около 800 руб , хотя кассир знала , что мы выполнили условия акции. На чеке стоит фамилия кассира Глазкова А.В.
Вчера решила проехать в эту мясную лавку, в результате --- купила З,214 кг окорочков куриных на 539,5 руб , домой приехала , начала делать полуфабрикат для фарширования , и что я увидела в пакете - мне продали четвертинки ( 119 руб) по цене окорочков, за которые должна была заплатить примерно 383 руб , разница примерно 157 руб , неплохо съездила -...
Вчера решила проехать в эту мясную лавку, в результате --- купила З,214 кг окорочков куриных на 539,5 руб , домой приехала , начала делать полуфабрикат для фарширования , и что я увидела в пакете - мне продали четвертинки ( 119 руб) по цене окорочков, за которые должна была заплатить примерно 383 руб , разница примерно 157 руб , неплохо съездила - потеря времени + денег на дорогу+ 157 руб на ошибку или обсчет (пусть администрация разбирается)+ испорчено настроение . Теперь буду всем знакомым рекомендовать - проверять , то , что складывает продавец в пакет, в этом магазине , Обслуживали на кассе - Юферова Екатерина Александровна - время 16.43. Чек сохранен. Прошу администрацию разобраться в данном инциденте , все таки не 5 руб !!!!
Уважаемая, alnina_olga! По результатам служебной проверки, указанная Вами информация не подтвердилась. Если Вы уверены, что Вам действительно продали куриную четвертину, принесите, пожалуйста, данный товар обратно в магазин и мы вернем Вам деньги или произведем обмен. С уважением, администрация!
Пожалела , что стала клиентом этой компании. Купила модем в январе 2017г.- 3 месяца работал бесперебойно. В апреле - постоянно интернет выскакивает - а для моей работы нужен бесперебойный интернет- звонили на горячую линию - где нам предложили протестировать модем , потом просто сказали - что у нас помехи - т.е. 3 месяца помех не было . а теперь...
Пожалела , что стала клиентом этой компании. Купила модем в январе 2017г.- 3 месяца работал бесперебойно. В апреле - постоянно интернет выскакивает - а для моей работы нужен бесперебойный интернет- звонили на горячую линию - где нам предложили протестировать модем , потом просто сказали - что у нас помехи - т.е. 3 месяца помех не было . а теперь появились. А наша семья платит в месяц - 1800 руб !