- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалела , что стала клиентом этой компании. Купила модем в январе 2017г.- 3 месяца работал бесперебойно. В апреле - постоянно интернет выскакивает - а для моей работы нужен бесперебойный интернет- звонили на горячую линию - где нам предложили протестировать модем , потом просто сказали - что у нас помехи - т.е. 3 месяца помех не было . а теперь...
Пожалела , что стала клиентом этой компании. Купила модем в январе 2017г.- 3 месяца работал бесперебойно. В апреле - постоянно интернет выскакивает - а для моей работы нужен бесперебойный интернет- звонили на горячую линию - где нам предложили протестировать модем , потом просто сказали - что у нас помехи - т.е. 3 месяца помех не было . а теперь появились. А наша семья платит в месяц - 1800 руб !
Добрый день! Обеспокоены тем, что Вас потревожили сложности при работе нашей сети. :( Нам бы очень хотелось рассмотреть данную ситуацию более подробно.
Для этого обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Yota ВКонтакте ( https://vk.me/yota... ), уточните Ваш номер и подробно опишите трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы проведем детальную диагностику, ознакомимся с историей Ваших обращений и сделаем все, что в наших силах, чтобы ускорить процесс решения вопроса.