- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали годовщину свадьбы и решили отдохнуть здесь с 17.02.2023 по 20.02.2023.
Увы, но нас постигло разочарование. Проживали мы в коттедже, в двухкомнатном номере 203. За проживание заплатили 50 900 рублей по программе Всё включено. Приехали к 20 часам пятницы и сразу двинулись на ужин. На первый взгляд всё было хорошо, но это только лишь на...
Отмечали годовщину свадьбы и решили отдохнуть здесь с 17.02.2023 по 20.02.2023.
Увы, но нас постигло разочарование. Проживали мы в коттедже, в двухкомнатном номере 203. За проживание заплатили 50 900 рублей по программе Всё включено. Приехали к 20 часам пятницы и сразу двинулись на ужин. На первый взгляд всё было хорошо, но это только лишь на первый...
Сначала очень долго доносили незастеленный и невыданный комплект постельного белья. Хотя ещё заранее, за сутки до заезда, онлайн были зарегистрированы 4 гостя, и при бронировании за месяц загодя недвусмысленно было указано количество гостей - 4, но белья, почему-то, оказалось только на троих. ДВАЖДЫ! пришлось им напоминать по телефону о необходимости принести недостающий комплект, который через 40 минут принёс, наконец, в каком-то зелёном мешке вовсе не горничная, а мужчина-мастер. Застилать не стал. Выгрузил мешок с бельем на пол и удалился. Время было около 9 часов вечера. Очевидно, горничные там строго по расписанию, дежурной нет.
Вот как это возможно: 40 минут идти к дому, когда из одного конца базы до другого можно пройти за 5 минут небыстрым шагом. А мы с дороги сидим, значит, ждём... В первый день планировали укладывать детей пораньше, сразу же после ужина. Однако, нет, работники базы сделали всё для того, чтобы это случилось как можно попозже-сначала неправильно посчитали количество жильцов, а потом доставляли долго недостающее. То ли из Красноярска везли бельё, то ли адрес нашего номера долго не могли найти :))) Не знаю точно, но благодаря усилиям работников базы планы начали рушиться почти сразу после заезда.
Номера-обычные: стены, кровати, стол, стулья, телевизор, холодильник, санузел, фен, мини-кухня, всё как и везде. В качестве декора в наш номер зачем-то поставили белую кошку-копилку :))) Странный стиль. Или это такой скрытый призыв денег в неё положить? Неизвестно, но деньги пихать туда не стали.
Санузел. Верхний душ установлен сильно низко. Я далеко не гигантского роста, но пользоваться им неудобно. Хотя, если просто установить его немного выше, комфортно будет как высоким так и людям низкого роста.
Далее. Как оказалось, во время уборки номера горничная бросает свои вещи прямо на диван в гостиной, несмотря на то, что при входе в дом имеется вешалка и шкаф для верхней одежды. Это, как минимум неэтично да и негигиенично. Во время пребывания в отеле мы, бывает, сидим на этом диване или даже лежим. Представляете? Но после того, как на нём полежали чужие вещи, уже неприятно.
Про шведский стол. Качество блюд неплохое, но выбор очень скудный: предлагается всего лишь 2 супа, 2 гарнира, несколько вариантов мясных блюд и салатов. В турецких отелях за деньги в несколько раз меньшие, выбор на шведском столе, наоборот-в несколько раз больший. Напитки предлагаются до безобразия простые-дешёвые соки из тетрапака, ещё более дешёвый чай в пакетиках, компот из сухофруктов, водичка с кусочками апельсина. Есть кофемашина. Так как пакетированный чай я не пью, старался пить кофе из кофемашины и обычную воду.
При входе в бар каждый раз девушка запрашивает из какого мы номера пришли. Какая ей разница, думаю? ну да ладно... Первый раз отвечаем, второй отвечаем, на третий раз это становится забавным, а с пятого раза начинает раздражать. Можно уже и запомнить ей. Но что тут происходит? Считаете входящих? Сделайте простейшую электронную систему с прикладыванием ключа, к примеру, как это давно и много где реализовано. За окном же 21-й век, а вы будто бы в 20-м задержались...
Ещё имеется включенный в стоимость проживания прокат коньков и лыж. Относительно лыж скажу, что на мою ногу 45 размера не нашлось ни одной пары подходящих ботинок. А что касается самих лыж, то половина из них просто сломаны. Где-то либо крепление вырвано с корнем, либо болтается как на соплях, либо конец у самой лыжи отломлен. Уж лучше бы совсем не выставляли такой позор.
Да и лыжня как таковая там отсутствует. Можно прокатиться только по пешеходным дорожкам. В общем, для чего на этой базе отдыха устроили такой прокат - одна из странных загадок природы :))) Смысл от него - нулевой.
Так называемый каток занимает площадь примерно полторы комнаты в среднестатистической городской новостройке. От снега его совсем не чистят или чистят самое большое-один раз в день.
И последнее. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте этой базы отдыха, программой Всё включено охватывается также посещение аква-центра длительностью по 2 часа на одни гостиничные сутки. Как сообщили представители базы это время можно распределить как каждый день по 2 часа, так и в один день взять сразу 6 часов.
Таким образом, у нашей семьи имеется оплаченные по 6 часов посещения аква-центра. То есть, посещение аква-центра - это ЗАРАНЕЕ ПРЕДОПЛАЧЕННАЯ УСЛУГА. Изначально договорились идти в аква-центр 20 февраля сразу на 6 часов. Однако, так вышло, что в последний день проживания у младшего ребёнка резко поднялась температура, поэтому наш поход в аква-центр стал невозможен в этот день.
Мы не отказались от посещения аквацентра по своей инициативе, но не смогли посетить его вынужденно, объективно нельзя с заболевшим ребёнком идти в бассейн и на водные горки.
Обратившись за ресепшн с просьбой "заморозить" посещение аквацентра либо перенести его на другую дату (когда ребёнок будет здоров) получили необоснованный отказ.
При этом за стойкой ресепшена стали предлагать нелепые варианты (например, предлагали, чтобы сначала один родитель сходил, а второй посидел с ребёнком, потом идёт второй родитель, а первый остаётся сидеть). Это смешно. К нашему семейному празднику такие форматы походов в аквацентр не подходят никак.
Видимо, у этой базы отдыха своё особое понимание о порядочности и клиентоориентированности. Кажется, они полагают, что можно просто взять деньги за услугу и не оказать её. Здесь даже впустую потраченные деньги не при чём. Наоборот, изъявив желание побывать в здешнем аква-центре (ну надо же и его посмотреть, может быть он улучшит общее впечатление), мы попросили лишь о переносе срока оказания услуги в связи с вынужденными обстоятельствами.
Так вот, на мои возражения девушка с ресепшена посоветовала написать запрос на электронную почту руководителя базы, сказав, что там его рассмотрят и, возможно, что-то решат. Ну ок, Отправив письмо об этой ситуации на указанный адрес электронной почты, а также оставив соответствующее предложение в книге жалоб и предложений в итоге не получили абсолютно никакой обратной связи, несмотря на то, что на ресепшене пообещали БЫСТРЫЙ ответ. Прошла неделя и ни письма, ни телефонного звонка, ни смс, ничего. Вообще, никакого ответа не удосужились сообщить - ни положительного, ни отрицательного. Неделя - это срок никак не похожий на быстрый, а больше смахивает на игнорирование нашего запроса или на обман со стороны работников базы.
Вот только за такое наглое и наплевательское отношение к клиентам, за полный игнор либо обман-неважно, ставлю этой базе оценку 1. А всё, что описано выше про посредственный сервис базы отдыха Дружба, прилагается в нагрузку. Все эти неприятные моменты не стоят затрат на неё.
Базу не советую.
Единственный плюс этого места - расположение в сосновом бору, и это, конечно, заслуга не её организаторов, а самой матушки-природы. Аналогичных баз достаточно много с уровнем сервиса выше, чем здесь.
Из работников базы оценку со знаком плюс, заслужили, пожалуй, только ребята-аниматоры в детском клубе и женщина, которая приводит лошадок с 11 до 12 ч. Остальным сотрудникам не мешало бы пройти какие-нибудь курсы по туристическим услугам. На этом все.