Добрый день!
Приношу извинения за задержку с ответом. По данному факту проведена служебная проверка, в ходе которой выяснилось, что у пациента уже зарос родничок и провести обследование в полном объеме не представляется возможным. Такие случаи редки, но если такое случается врач должен предупредить пациента об этом и если пациент соглашается на...
Показать целиком
Добрый день!
Приношу извинения за задержку с ответом. По данному факту проведена служебная проверка, в ходе которой выяснилось, что у пациента уже зарос родничок и провести обследование в полном объеме не представляется возможным. Такие случаи редки, но если такое случается врач должен предупредить пациента об этом и если пациент соглашается на обследование, то услуга оплачивается полностью. Частичной оплаты услуги не предусмотрено. С врачом проведен повторный инструктаж о порядке действий в подобных ситуациях. Администратор в этот день был новичок, растерялась и не смогла корректно сориентировать. Обращаю Ваше внимание, что в клинике действуют стандарты сервиса и все сотрудники обязаны им соответствовать.
Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация и Вы оказались не удовлетворены уровнем оказываемой помощи. В качестве извинения я предлагаю бесплатную консультацию любого специалиста клиники. Уверен, что негативное впечатление удастся исправить консультацией профессионального врача. Данным предложением можно воспользоваться в любое время, указав при записи, что скидка 100% согласована Директором клиники. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
С уваженим, Директор Клиники ИПМ для детей Чмирук Дмитрий Андреевич.