• Филиал не найден

ИПМ в Покровском

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделали УЗИ ребенку.. только вышли из клиники.. врач не смога посмотреть и половины из того,что нам нужно было.. на кассе выписали полную стоимость 1200. На вопрос: Почему рассчитываете по полной стоимости,когда врач не смогла посмотреть половину пунктов?

В ответ сначала получила тишину...потом получила сдачу😂...потом повторила вопрос)) на что...

Показать целиком

Сделали УЗИ ребенку.. только вышли из клиники.. врач не смога посмотреть и половины из того,что нам нужно было.. на кассе выписали полную стоимость 1200. На вопрос: Почему рассчитываете по полной стоимости,когда врач не смогла посмотреть половину пунктов?

В ответ сначала получила тишину...потом получила сдачу😂...потом повторила вопрос)) на что услышала: я не имею права рассчитать Вас по другому,без решения руководителя!

естественно «До свидания!» мне никто не сказал))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв!

    Мы очень ценим мнения наших клиентов. Пожалуйста, уточните время и дату вашего визита, а также органы, УЗИ которых делали, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Заранее спасибо.

  • 27.06.20 в 9.00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нейросонография

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В ситуации так и не разобрались..прошел месяц) ПОЗОР ВАШЕЙ КЛИНИКЕ! Печально,когда так относятся к своим клиентам.. Больше к вам ни ногой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приношу извинения за задержку с ответом. По данному факту проведена служебная проверка, в ходе которой выяснилось, что у пациента уже зарос родничок и провести обследование в полном объеме не представляется возможным. Такие случаи редки, но если такое случается врач должен предупредить пациента об этом и если пациент соглашается на обследование, то услуга оплачивается полностью. Частичной оплаты услуги не предусмотрено. С врачом проведен повторный инструктаж о порядке действий в подобных ситуациях. Администратор в этот день был новичок, растерялась и не смогла корректно сориентировать. Обращаю Ваше внимание, что в клинике действуют стандарты сервиса и все сотрудники обязаны им соответствовать.

    Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация и Вы оказались не удовлетворены уровнем оказываемой помощи. В качестве извинения я предлагаю бесплатную консультацию любого специалиста клиники. Уверен, что негативное впечатление удастся исправить консультацией профессионального врача. Данным предложением можно воспользоваться в любое время, указав при записи, что скидка 100% согласована Директором клиники. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

    С уваженим, Директор Клиники ИПМ для детей Чмирук Дмитрий Андреевич.

Загрузка рекламы