- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали УЗИ ребенку.. только вышли из клиники.. врач не смога посмотреть и половины из того,что нам нужно было.. на кассе выписали полную стоимость 1200. На вопрос: Почему рассчитываете по полной стоимости,когда врач не смогла посмотреть половину пунктов?
В ответ сначала получила тишину...потом получила сдачу😂...потом повторила вопрос)) на что...
Сделали УЗИ ребенку.. только вышли из клиники.. врач не смога посмотреть и половины из того,что нам нужно было.. на кассе выписали полную стоимость 1200. На вопрос: Почему рассчитываете по полной стоимости,когда врач не смогла посмотреть половину пунктов?
В ответ сначала получила тишину...потом получила сдачу😂...потом повторила вопрос)) на что услышала: я не имею права рассчитать Вас по другому,без решения руководителя!
естественно «До свидания!» мне никто не сказал))
Добрый день!
Приношу извинения за задержку с ответом. По данному факту проведена служебная проверка, в ходе которой выяснилось, что у пациента уже зарос родничок и провести обследование в полном объеме не представляется возможным. Такие случаи редки, но если такое случается врач должен предупредить пациента об этом и если пациент соглашается на...
Добрый день!
Приношу извинения за задержку с ответом. По данному факту проведена служебная проверка, в ходе которой выяснилось, что у пациента уже зарос родничок и провести обследование в полном объеме не представляется возможным. Такие случаи редки, но если такое случается врач должен предупредить пациента об этом и если пациент соглашается на обследование, то услуга оплачивается полностью. Частичной оплаты услуги не предусмотрено. С врачом проведен повторный инструктаж о порядке действий в подобных ситуациях. Администратор в этот день был новичок, растерялась и не смогла корректно сориентировать. Обращаю Ваше внимание, что в клинике действуют стандарты сервиса и все сотрудники обязаны им соответствовать.
Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация и Вы оказались не удовлетворены уровнем оказываемой помощи. В качестве извинения я предлагаю бесплатную консультацию любого специалиста клиники. Уверен, что негативное впечатление удастся исправить консультацией профессионального врача. Данным предложением можно воспользоваться в любое время, указав при записи, что скидка 100% согласована Директором клиники. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
С уваженим, Директор Клиники ИПМ для детей Чмирук Дмитрий Андреевич.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Мы очень ценим мнения наших клиентов. Пожалуйста, уточните время и дату вашего визита, а также органы, УЗИ которых делали, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Заранее спасибо.
27.06.20 в 9.00
Нейросонография
В ситуации так и не разобрались..прошел месяц) ПОЗОР ВАШЕЙ КЛИНИКЕ! Печально,когда так относятся к своим клиентам.. Больше к вам ни ногой)
Добрый день!
Приношу извинения за задержку с ответом. По данному факту проведена служебная проверка, в ходе которой выяснилось, что у пациента уже зарос родничок и провести обследование в полном объеме не представляется возможным. Такие случаи редки, но если такое случается врач должен предупредить пациента об этом и если пациент соглашается на обследование, то услуга оплачивается полностью. Частичной оплаты услуги не предусмотрено. С врачом проведен повторный инструктаж о порядке действий в подобных ситуациях. Администратор в этот день был новичок, растерялась и не смогла корректно сориентировать. Обращаю Ваше внимание, что в клинике действуют стандарты сервиса и все сотрудники обязаны им соответствовать.
Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация и Вы оказались не удовлетворены уровнем оказываемой помощи. В качестве извинения я предлагаю бесплатную консультацию любого специалиста клиники. Уверен, что негативное впечатление удастся исправить консультацией профессионального врача. Данным предложением можно воспользоваться в любое время, указав при записи, что скидка 100% согласована Директором клиники. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
С уваженим, Директор Клиники ИПМ для детей Чмирук Дмитрий Андреевич.