Сказать, что от сегодняшней ситуации мы были в ауте, ничего не сказать) официант роняет наш суп, и просто не сообщает об этом никому, благодаря чему ваш рамен попробовать не удалось) на что она надеялась? Подставить нашего официанта (нас обслуживал молодой человек Андрей) или что, я не понимаю) но после 1.5 часов ожидания все таки стало известно,...
Показать целиком
Сказать, что от сегодняшней ситуации мы были в ауте, ничего не сказать) официант роняет наш суп, и просто не сообщает об этом никому, благодаря чему ваш рамен попробовать не удалось) на что она надеялась? Подставить нашего официанта (нас обслуживал молодой человек Андрей) или что, я не понимаю) но после 1.5 часов ожидания все таки стало известно, что «ой оказывается его уронили и не сообщили», Вы в себе вообще? Как бы вкусно у вас ни было, идти с таким отношением нет желания от слова вообще. Администратор, конечно, извинилась и сделала скидку, но элементарные понятия уважения и человечности существуют? 😀 просто скажите сразу «такая ситуация, приносим извинения». Только после тысяча третьего раза выяснилось, что супа нет. В общем, какой-то абсурд честно говоря, немыслимая ситуация) ну и бонусом официант Андрей, который начал огрызаться и оправдывать себя, когда мы задали вопрос: «у вас не принято сообщать клиентам о таком?». В ответ мы услышали, что «его дело относить готовые блюда, а не следить всё ли нам принесли (типа что??) и ПОМИМО ВАС У МЕНЯ ЕЩЕ 7 столов (очень клиентоориентированно)». Вау. Нам очень жаль (говорю его фразой на вопрос: когда будет рамен). Короче прям действительно абсурд, это странно вообще по всем понятиям и обслуживания и простой человечности, обыденной жизни😀
А, роняла суп и молчала девочка-блондинка. Так что знайте, если вдруг она будет вашим официантом, возможно Вы не увидите Ваше блюдо 😀